На Петряевском переезде прошла профилактическая акция: о чем нужно помнить?

17:16
6.06.12
0
5815
7 июня отмечается Международный день безопасности на железнодорожных переездах. Сотрудники Горьковской железной дороги отметили его уже сегодня профилактической акцией на Петряевском переезде в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Прошла она совместно с сотрудниками ГИБДД. Цели поймать нарушителей блюстители дорожной безопасности перед собой не ставили, однако за 2 часа акции нашлись автолюбители, которые поехали поперек правил дорожного движения даже под прицелом видеокамер. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" приняла участие в акции.


Открыть полностью

Профилактических бесед не потребовалось - все автомобилисты в один голос уверяли, что на переездах всегда ведут себя аккуратно, ведь нарушать себе дороже не только из-за штрафа в 500 рублей за проезд на запрещающий свето-звуковой сигнал, есть и угроза собственной жизни.
Мотоциклист, пусть и не проехал пути, но остановился от них на непозволительно близком расстоянии - меньше 5 метров.
ДМИТРИЙ КРАЕВ ИНСПЕКТОР ПЕРВОГО ВЗВОДА ОТДЕЛЬНОГО БАТАЛЬОНА УГИБДД МВД ПО НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ: "Нарушители есть, только свою вину они не хотят признавать. Очень мало тех, которые сознаются".
За социально опасное нарушение водитель также может лишится прав на срок до 6 месяцев. Также пешеходам запрещено переходить железнодорожные ветки, когда светофор уже подмигивает красным. Но знаки и предупреждения порой не действуют, и число ДТП на переездах растет.
Часто аварии происходят из-за того, что водителю хочется проскочить переезд. Петряевский - самый долгий переезд в Нижнем Новгороде. Здесь проходят поезда южного направления, много грузовых, также проводятся маневровые работы. Иногда часами приходится ждать, когда поднимется шлагбаум. Проскочить на красный водителю не дают устройства заграждения пути. Такими на Горьковской железной дороге оборудованы 136 переездов. Но поднимается ограда только после того, как загорается сигнал и опускается шлагбаум уже после того, как поступает автоматический сигнал о прибытии поезда.
ДМИТРИЙ МОЛОЛКИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЖД ПО ГОРЬКОВСКОМУ РЕГИОНУ: "Для каждого переезда эта индивидуальная величина, она рассчитывается по специальной формуле. Все зависит от длины переезда и от скорости движения поездов по данному участку".
На Петряевском переезде запрещающий сигнал загорается, когда локомотив приближается на 570 метров. Остановить движущийся поезд сложно. Здесь на Петряевке при скорости 60-70 километров в час тормозной путь локомотива составит 700 метров, а обзор машиниста из-за поворота всего 450. При внештатных ситуациях: поломке машины или падении груза, - движение перекрывают вручную.
ВЕРА ДАВЫДОВА, ДЕЖУРНАЯ ПО ПЕРЕЕЗДУ: "У нас на пульте управления есть кнопка аварийного закрытия. Я срываю с нее пломбу, нажимаю на нее, и с обеих сторон загорается красный светофор. Поезд встает. Нарушается график".
Если же водитель все-таки проскочил на сам переезд и попал в капкан ограждений, его отпускают. Сделать это может хозяйка переезда, либо он сам. Достаточно наехать на устройство колесом - оно реагирует даже на вес человека.
С повышением числа ДТП растут и расходы на безопасность. Если в прошлом году на ремонт переездов ГЖД было потрачено 15 миллионов рублей, то в этом году выделяется 20 миллионов. На эти деньги в том числе капитально отремонтируют 44 переезда.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку