На что имеет право пассажир, если его поезд задержали?

13:38
15.07.16
0
4839
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области напомнило пассажирам об их правах. Так, при задержке рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет. При ожидании более двух часов: два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса. Обеспечить прохладительными напитками. При задержании более чем на 4 часа: горячим питанием. Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время. Организовать хранения багажа. Все вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Кроме того, для пассажиров задержанных поездов организованы "горячие" телефонные линии.


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку