Установлено, что заявительница в домоуправляющую организацию обратилась 29.10.2015, она просила проверить состояние коммуникаций в подвале, найти утечки и устранить их, установить фактическое количество проживающих в квартирах, не оборудованных индивидуальными приборами учета. Указала, что ответ необходимо предоставить в письменном виде в установленный срок. Обращение было зарегистрировано в журнале регистрации заявлений жителей домоуправляющей организации. Однако в установленный законом 30- дневный срок ответ заявителю не дан, он был направлен лишь через 3 месяца 22 января т.г., после вмешательства прокуратуры. В связи с этим, городской прокурор в отношении директора домоуправляющей организации возбудил административное дело по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращений должностным лицом государственного органа). По результатам его рассмотрения в феврале 2016 года мирвой судья привлек директора к административной ответственности в виде штрафа в размере свыше 5000 рублей.
В Балахне директор оштрафован за невнимание
11:30
15.03.16
0
1755
По постановлению Балахнинского городского прокурора за несвоевременное рассмотрение обращения местной жительницы оштрафован директор домоуправляющей организации. Балахнинская городская прокуратура провела проверку по обращению местной жительницы, проживающей в р.п. Гидроторф, о нарушении домоуправляющей организацией законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Открыть полностью
Связаться с нами: