С 1 января 2016 года в России вводится ГОСТ на качество услуг

17:41
15.10.15
0
1234
Качество обслуживания в торговых сетях обсуждают в Нижнем Новгороде. С 1 января следующего года в России вводится новый ГОСТ "Номенклатура показателей качества услуг". В котором будет прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Журналист "Радио России" Сергей Буров пообщался на эту тему с самими представителями торговли и с теми, кто непосредственно их контролирует - специалистами Роспотребнадзора. Он собрал всю информацию. Какие выводы уже можно сделать? И что представляет собой новый ГОСТ?


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/d2b/burov_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/018/burov_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/65d/burov_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку