Водитель троллейбуса вынес на комиссию вопрос о наболевшем

11:22
19.01.15
0
2987
Шестой год подряд, каждый день, на одном и том же участке - водителю троллейбуса Валерию Кислову приходится проявлять либо чудеса терпения - либо ловкости. Пересечение улиц Ульянова- Нестерова. Машины, припаркованные под запрещающим знакам - оставляют водителям троллейбусов немного вариантов -либо простаивать в ожидании эвакуатора, либо ловить миллиметры между троллейбусом и стоящими автомобилями.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/695/voditel_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/1e3/voditel_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/bb8/voditel_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
МИХАИЛ АРТАМОНОВ, ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО №1 МП "НИЖЕГОРОДЭЛЕКТРОТРАНС": "Звоним диспетчеру вызываем эвакуатор, встаем, движение встает. По-разному, может минут 20-30, бывает и дольше, по часу стоят троллейбусы". Страдают как пассажиры, так и предприятие: часы простоя - это многотысячные убытки. В доказательство- в нижегородэлектротрансе - приводят цифры статистики за прошлый год.

ВАЛЕРИЙ ШИРИН, ДИРЕКТОР ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МП "НИЖЕГОРОДЭЛЕКТРОТРАНС": "Это гигансткая цифра! 8 тысяч часов простоял трамвай, троллейбус из- за того, что брошены машины на пути следования. Час работы по себестоимости определяется в 700 рублей, умножьте цифру".

В комиссии по транспорту - об этой проблеме - знают уже не первый год. И, казалось бы, решений ее немало - висят запрещающие знаки, в рамках программы "Безопасный город" действует система "Паркон", работают эвакуаторы. Однако, отмечают депутаты, простой и ныне там.

АЛЕКСЕЙ ГОЙХМАН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ: "Если мы в рамках закона не можем решить проблему о наказании водителей которые на проезжей части бросают автомобили, уходят и не дают проезда обществненому транспорту, если мы сегодня не можем установить паркон, не можем установить туда работников ГИБДД, не можем навести порядок силами транспортной инспекции, силами едпартамента транспорта - тогда что в данной ситуации нам должны сказать водители? Если власть не может, то кто может?!".

На заседании все стороны обещали подумать и предложить эффективное решение - уже на следующем заседании. Водителям же остается надеяться, что алгоритм окажется действенным и для других проблемных участков - в лидерах черного списка - улица Рождественская, площадь Свободы и площадь Горького. 
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку