"Лабиринт" загнал нижегородскую семью в угол

16:25
5.08.14
0
872
С редакцией программы "Вести - Приволжье" связались нижегородцы, ставшие заложниками ситуации с туроператором "Лабиринт". Двое взрослых и трое детей находятся в одном из отелей в Алании - в Турции. На отдых семья прилетела 1 августа, обратный вылет планировался через 7 дней. Но, как выяснилось по прибытии в Турцию, путевка была оплачена туроператором только за первые два дня. Пока нижегородская семья остается в отеле, оплачивая проживание и питание уже за свой счет.


Открыть полностью
СЕРГЕЙ СЛЕПНЕВ, КЛИЕНТ ТУРОПЕРАТОРА "ЛАБИРИНТ": "2 дня уже в аэропорте сидят люди, и стало понятно, нас как минимум в течение 2 дней не вывезут вообще. Целый аэропорт забит - ни еды, ни питья ничего нет. Сказали, что нас зарегистрировали в службе туристической помощи. Нам звонков вообще никаких не было".
После объявления банкротства, ответственность за неисполнение обязательств несет страховая компания, с которой у туроператора подписан договор. Согласно информации на официальном сайте федерального агентства по туризму, в случае с "Лабиринтом" ответственность ложится на плечи той же страховой компании, которая уже выплачивает неустойку за недавно обанкротившегося туроператора "Нева". Пострадавшим необходимо собрать и предоставить в страховую компанию  пакет документов.
ЮЛИЯ БОРОНЕЦ, АДВОКАТ: "Туристу нужно собрать полный пакет документов: договор, факт оплаты по данному договору, все, что у него есть на руках, подтверждение того, что он не смог улететь или прилететь. Соответственно ему должна быть произведена выплата в течение 30 дней. Если она не производится - можно обращаться в суд".
Программа "Вести - Приволжье" открывает горячую линию "Как лучше отдыхать?", посвященную туризму. Звонки принимаются по телефону 4-333-400.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку