Почта России продолжает улучшать качество обслуживания клиентов

15:21
15.04.05
0
644
К концу 2005 года Нижегородский филиал Почты России  ждет  обновление. Почтовые отделения будут реконструированы и начнут работать по 13 часов в сутки, а в центральное отделение можно будет обращаться  круглосуточно. Кроме того, уже существующие почтовые  услуги будут усовершенствованны.


Открыть полностью
Нижегородские почтовые отделения к концу 2005 года перейдут на новый график и будут работать по 13 часов в сутки. Об этом 15 апреля заявил директор Нижегородского филиала Почты России Дмитрий Панышев. Он отметил, что в прошедшем году уже проведена большая работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Например, в Приокском районе Нижнего Новгорода  пенсионеры теперь получают пенсии по новой системе: каждому из них вместе с деньгами выдаются квитанции. Скоро эта услуга  станет доступна всем пенсионерам Нижегородской области. Система электронных и ускоренных переводов также будет усовершенствована: Почта России сократит время перевода до двух часов, деньги также  можно будет отправлять и за рубеж. Привлекать клиентов почта собирается большим количеством пунктов и невысокими ценами на услуги переводов.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку