Грубых нарушений в работе маршруток не выявлено

12:38
11.05.06
0
17201
Очередную проверку технического состояния маршрутных такси и соблюдения санитарных норм частными извозчиками провели 11 мая сотрудники ГИБДД совместно с транспортной инспекцией. За последнее время количество ДПТ с участием маршруток возросло. Нижегородские власти, обеспокоенные этим фактом, стараются хоть как-то повлиять на ситуацию.


Открыть полностью

Техническая исправность машин, состояние водителей и документы – главное, что интересовало инспекторов. За процессом водители наблюдали с опаской – задержка рейса, да и нервное напряжение в начале рабочего дня. Нарушений много, но все они исправляются на месте. Валерий Сорокаумов работает водителем много лет. В этот раз замечание всего одно, и то незначительное – нет графика работы.
Главное, по мнению водителей – безопасность пассажиров и конечно, исправность техники. Однако, у проверяющих другое мнение: порядок должен быть во всем – и в графике, и в документах.
На этот раз грубых нарушений проверяющие не выявили. Либо маршруточники стали серьезнее относится к перевозкам, либо злостные нарушители просто не доехали до «кольца».
Согласно нормативам, водитель не должен работать больше 40 часов в неделю. Превышение нормы влияет и на его здоровье, и на безопасность пассажиров. Кстати, здоровье сотрудников проверяется ежедневно, перед выходом в рейс. Без отметки врача водитель не может работать. А для тех, кто постоянно нарушает трудовой распорядок, теперь придуманы особые меры. «Создается банк водителей – черный список, чтобы предприниматели знали, кого берут на работу», - говорит старший государственный инспектор УГИБДД Нижегородской области Александр Киселев. При таком подходе, в скором времени на автобусах должны остаться только ответственные водители. А вот как быть с автолайнами, неизвестно - над ними нет никакого контроля. За время рейда на конечную и три ближайших остановки ни одной ГАЗели не приехало.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку