От чиновников нужно требовать конкретных ответов

09:47
13.03.07
0
560
Пишите письма, жалуйтесь, а если не получите ответа от чиновника – знайте, он будет наказан. За круглым столом представители власти, депутаты, журналисты и политологи обсуждали, как действует новый закон об обращениях граждан и действует ли вообще.


Открыть полностью
Причем инициатором такого общественного обсуждения стало ведомство, которому чаще всего приходится работать с обращениями граждан – региональная антимонопольная служба. Идею поддержали в ассоциации по связям с общественностью и сами депутаты: надо же проверить - есть ли бреши в новом законодательстве. Государственная Дума приняла закон еще в прошлом году, но прошел он без лишней шумихи. Вести-Приволжье не так давно обращали на это внимание и даже проводили опрос среди нижегородских чиновников – знают ли они о своей новой ответственности. Теперь люди не должны довольствоваться простыми отписками, а могут требовать помощи или конкретных ответов. Если чиновник этого не делает – может быть привлечен к ответственности и даже лишится кресла. Относительно это нормы были нешуточные споры в Госдуме, рассказывали депутаты, в итоге голоса распределились в пользу людей.
СНХ: Алексей Лихачев – депутат Государственной Думы РФ.
Кстати, подобный законопроект будет и на региональном уровне.  В Законодательном собрании говорят, что в 2006 году количество письменных обращений граждан к депутатам регионального  парламента сократилось вдвое. Зато увеличилось число обращений в органы исполнительной власти. По мнению экспертов это произошло из-за того, что нижегородцы стали лучше разбираться в полномочиях конкретных органов власти и понимать в чью компетенцию входит решение тех или иных вопросов. Кстати, жителей области больше всего волнуют социальные льготы и проблемы в жилищно-комунальной сфере.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку