Реклама как двигатель капитального ремонта

12:18
4.10.07
0
715
Одна из нижегородских домоуправляющих компаний нашла необычный способ зарабатывать деньги на ремонт жилых домов. Причем, для жителей этот способ совершенно не затратный. Дом работает на себя сам. Одну из стен здания, где нет окон, домоуправляющая компания, с согласия собственников квартир, отдала в аренду под рекламный баннер.


Открыть полностью

Испытательным полигоном для коммунального ноу-хау стал дом "народной стройки" на улице Руставели. Людмила Пойская, старейшая жительница этого дома, поселилась здесь 56 лет назад. За это время она успела изучить все проблемы дома и говорит, что на его ремонт денег много не бывает.
Сначала жильцы дома - а в нем всего 12 квартир – к предложению разместить на их стене рекламу отнеслись с подозрением: думали, им снова придется за что-то платить, но оказалось, что получать с дома доход можно и по-другому.
Один квадратный метр рекламной площади на этом доме стоит 390 рублей. Баннер занимает 10 квадратных метров. За год коммунальщики рассчитывают получить от арендатора примерно 47 тысяч рублей. Параллельно в домоуправляющей компании начали борьбу с незаконно размещенной рекламой. Сейчас коммунальщики проводят ревизию всей рекламы на жилых зданиях.
В ДУКе Московского района 640 многоквартирных домов или тысячи квадратных метров стен, подъездов и кровель - настоящая рекламная целина. В следующем году коммунальщики планируют активно ее осваивать. За превращение "мест общего пользования" в места рекламные уже проголосовали жители каждого пятого дома.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку