Смертность в ДТП за два года должна быть сокращена в 1,5 раза

09:56
17.12.07
0
1881
Ситуацию на транспортных магистралях страны совсем недавно обсуждали министры российского правительства. Нижегородская область оказалась в списке наиболее сложных регионов. Ежегодно в автомобильных авариях здесь гибнут сотни людей. Больше – только в Московской, Ленинградской и Вологодской областях. И всё чаще местные трассы называют дорогами смерти.


Открыть полностью

Грузовик в кювете, кузов легковушки смят. Машинам тесно на трассе.  Только за десять месяцев этого года на дорогах области пострадало более 7000 человек, почти 800 – погибло. Бьются и на загородных трассах, и в черте города. Но есть участки - и таких в регионе немало - которые только с трагедиями и ассоциируются.
Участок у деревни Ветчак  называют "долиной смерти". И местные легенды тут ни при чём. Аварии здесь происходят с завидной регулярностью. И практически раз в полгода – крупное происшествие.
Дорога пошла на подъём – кто-нибудь да встанет. Скопление фур – уже пробка. Трудно удержаться от искушения, потому что обогнать, пусть даже вслепую, ох как хочется. По всем законам физики – чем больше частиц в замкнутом пространстве, тем чаще они встречаются. Не случайно нижегородский отрезок трассы М-7 попал в федеральный список наиболее аварийных. Плотный транспортный поток магистрали Москва – Казань "разбивается" о центральные улицы Нижнего. Впрочем, и другие направления – перегружены. "Конечно, то, что Нижний Новгород  не имеет полноценного обхода и принимает транзитный транспорт, - это не только Казанская трасса, это и Кировское направление - это тоже вносит свой вклад в копилку аварийности", - говорит начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД при ГУВД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин.
Дороги смерти должны стать дорогами жизни. Так решили на уровне федерации. Область начинание поддержала. То, что сейчас – только земляная насыпь, через год будет трассой европейского уровня - широкой, без спусков и подъёмов. Это южный обход. Он вытянет транзитные потоки из областного центра. Строители обещают – сделают всё, чтобы это движение было безопасным. Игорь Коробейников, директор ГУ "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области": "Дорога будет безопасна, поскольку будет обязательно выполнено барьерное ограждение по центру автодороги, развязки будут в два уровня, дорога будет освещена".
Снизить количество смертей на дорогах на треть к 2010 году – такую задачу поставило правительство страны. Так что стройки века сейчас – по всей России. Например, в Кировской области – новый мост возвели, через Вятку. По нему пойдёт современная трасса окружного значения. А там, где дорога хорошая – и помощь, если потребуется, приходит быстро.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку