Что делать, если ваш мобильный сломался?

09:27
28.08.08
0
618
Сегодня Мобильный телефон не роскошь, а необходимость. Увы, но даже купленный в специализированных магазинах товар бывает некачественным. Многие люди сталкиваются с тем, что их права нарушаются. Что же делать, когда Вы внезапно остались без связи и совсем не по своей вине?


Открыть полностью

Большинство из нас уже не мыслит себя без сотового телефона. Если он вдруг ломается, возникает ощущение, что оторван от жизни. Вдвойне неприятно, когда мобильное средство связи еще не прослужило и года, а в гарантийном ремонте вам отказали.
Ошибочно думать, что нет другого пути кроме ремонта. Придя в салон связи, где вы купили свой телефон, можете требовать на свое усмотрение возврата денег, замены аппарата или устранения неполадок. В первых двух случаях будет проведена экспертиза качества товара, которая покажет: есть ли ваша вина в поломке, или это заводской брак. И не забудьте оформить свою претензию в письменном виде.
Если вы выбираете ремонт, то тогда вас направят в сервис-центр. Расставаясь со своим телефоном, будьте внимательны: вам обязаны сделать соответствующую  пометку в гарантийном талоне. В нем укажут время, когда закончится ремонт. По закону он не может длиться более 45 дней.
Но если поломка произошла по вашей вине, на бесплатный ремонт не надейтесь. В этом случае в сервис–центре вам должны выдать заключение о состоянии аппарата и причинах отказа от ремонта с приложенными фотографиями, на которых будет видна причина неисправности.  
Ушакова Марина, начальник сервис-центра по работе с клиентами: "Оборудование вскрывается и идет осмотр платы, если есть окислы, вмятины на корпусе, то гарантийное обслуживание невозможно".
Поэтому если хотите, чтобы сотовый телефон служил вам долго, не разгуливайте с ним под дождем, не берите с собой в ванную комнату и берегите от ударов.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку