В Нижнем Новгороде начали работать единые диспетчерские службы

13:15
23.12.08
0
793
Рассказов про свой дом у Николая Травкина хватит на полноценную экскурсионную программу. Только вместо достопримечательностей показывать приходится лишь недостатки.


Открыть полностью

Ряд задвижек поменяли, держатся. Некоторые не держат, подтекают немножко.
Эти трубы - юбиляры. В этом году им 50, – продолжает Николай Фёдорович. "Долгожители" до сих пор несут полноценную службу. Отправлять их на заслуженный отдых пока никто не собирается.
Своя история и у крыши. Старший по дому до сих пор не может понять, как можно положить шифер так, чтобы во время снегопадов снег задувало на чердак. И это уже после того, как новую крышу вновь приводили в порядок. Но у жилищников о проделанных здесь работах совсем иное мнение.
Течёт крыша, в подъезде мусор – это наиболее частые жалобы нижегородцев, которые зачастую оседают в ЖЭКах на длительное время. На бумажную волокиту у многих просто не хватает времени и сил. Чтобы упростить общение жителей с коммунальщиками в домоуправляющих компаниях, начали работать специальные диспетческие службы по приёму заявок, так называемые call-центры.
Центры открылись пока только в двух районах - Московском и Нижегородском. Жителям этих районов достаточно лишь набрать номер телефона, чтобы их проблему услышали. Заявка поступит в ЖЭК, и одновременно будет подконтрольна домоуправляющей компании. На звонок обещают отреагировать в течение месяца.
Телефон call-центра Московского района  275-99-63,
Телефон call-центра Нижегородского района  275-81-52
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку