Около 500 абонентов службы "2015" недовольны качеством телевещания

10:24
12.10.09
0
2152
Около 500 абонентов службы "2015" недовольны качеством телевещания. 1 сентября началась работа справочной службы нижегородского ОРТПЦ. Любой житель области мог позвонить по единому телефону и выяснить у оператора любые интересующие детали, связанные с телерадиовещанием. В итоге почти половина обратившихся в службу высказали свои претензии по поводу приема телепрограмм и антенного хозяйства.


Открыть полностью
Серо-белое со штрихами. Отгадка уже готова – телевизор. Такое изображение Галина Матвеева даже смотреть перестала - только звук слушает, а то и вовсе пощелкает кнопки пульта и выключит. И так 2-й год.
Галина Матвеева, жительница дома 1 по ул.Прыгунова: "Прошлый год я вызывала, приходил мастер. Лазил на крышу, смотрел, признал, что не может без какого-то разрешения ее свалить или отремонтировать. Мы живем с 1961 года и ей никто не занимался".
Забыли об антенне, но не об оплате за ее содержание. Галина Матвеева каждый месяц видит ее в перечне коммунальных услуг. Вот и позвонила в службу "2015", узнать, к кому обратиться. Только за месяц работы службы таких жалоб поступило около 700.
Михаил Небольсин, исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ: "Когда обобщили эти данные, увидели, что огромное количество людей жалуются на то, что у них плохой прием телевидения. С другой стороны, впереди цифровизация. По указу президента 98,2% должны иметь хорошее телевидение. Мы понимаем, что наше телевидение работает с телебашни в надлежащем режиме, но мы не понимаем, каким образом сигнал не доходит до потребителя".
Проблему каждого абонента служба "2015" старалась решить в частном порядке. Отсылали обращения к организациям, обслуживающим антенное хозяйство. Однако не всегда с третьими лицами удавалось договориться. Поэтому всю информацию служба  передала в Роскомсвязьнадзор.
Анатолий Селезнев, руководитель управления федеральной службы в сфере связи, информационных и массовых коммуникаций по Нижегородской области: "Будем проводить внеплановые проверки, в каждом конкретном случае будем разбираться. Будем действовать другими методами, чтобы ЖЭК и ДУК обратили внимание, что эти люди не получают сигнал из-за того, что плохое качество обслуживания и содержание".
Чтобы помочь своим абонентам, служба "2015" выработала определенный алгоритм. Выясняют, какой в каждом случае источник приема телесигнала. Обычный антенный, кабельное ТВ или спутниковое. Важно и место проживания – смотрят какой прием в этой зоне. Иногда и погода влияет на качество сигнала. После того, как найдена причина, становится понятно, кто должен устранять неполадки. В любом случае, действовать придется сообща.
Михаил Небольсин, исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ: "Рано или поздно, эта проблема встанет не только перед нами, но и перед органами власти, потому что цифровизация - это своего рода национальный проект".
Прошел всего один месяц, но служба "2015" уже пожинает плоды своих трудов. Несколько десятков проблем удалось устранить. Чем больше проблем устранят сейчас, тем меньше их останется в 2015 году, когда вся страна должна будет перейти на цифровое ТВ.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку