В Нижегородское Управление Роспотребнадзора за 2009 год поступили более 2 тысяч жалоб

08:58
16.03.10
0
606
В День защиты прав потребителей в Нижегородском Управлении Роспотребнадзора подводили итоги работы за 2009 год. По итогам 2009 года количество жалоб перевалило за 2 тысячи. Специалисты констатируют, что не все нижегородцы знают права потребителей.


Открыть полностью

Алгоритм прост: составляется письменная претензия в адрес магазина, если ответа нет, или он не устроил, все решит экспертиза. По истечению гарантийного срока, экспертизу оплачивает покупатель. Если будет доказано, что брак производственного харакетра, магазин все возместит. На самой процедуре должны присутствовать обе стороны.
В основе экспертизы лежит органолептический метод: осмотр, проверка документов и сертификатов. Иногда прибегают к лабораторным исследованиям.
Если решение принято в пользу покупателя, в течение 10 дней ему обязаны вернуть деньги или обменять товар на новый.
"Камнем преткновения" также является гарантийный ремонт. Крупногабаритный товар забирать и привозить в сервисный центр должны представители магазина. Если права нарушают, на жалобы отреагирует Роспотребнадзор. После внеплановой проверки могут оштрафовать продавца или приостановить деятельность магазина. Таких случаев в прошлом году было зарегистрировано 3. Сейчас к рассмотрению в суде готовятся 2 дела о закрытии предприятий, которые нарушают закон "О защите прав потребителей".                                                                              
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку