Как нижегородским туристам обезопасить себя от нарушений со стороны турфирм?

09:26
15.06.10
0
860
8 турфирм были оштрафованы в этом году по итогам проверок Роспотребнадзора. Одно из самых распространенных видов нарушений - это непредоставление полной, достоверной и необходимой информации об оказываемых услугах.


Открыть полностью

15 мая Нина Лаврова с семьей должна была оказаться на берегу Испании и отпраздновать там день рождения дочери. Приехали в аэропорт, но представители туроператора шокировали новостью: нижегородок в списке отдыхающих нет.
День рождения дочки отметили в аэропорту. Нижегородское турагентство, где Нина Федоровна покупала тур, предложила туристкам альтернативу: вместо Испании их отправили на Кипр. Однако приключения на этом не закончились: в отель заселили не сразу, а потом попросили доплатить за проживание. По возвращении внятных объяснений от фирмы так и не услышали. Официально комментировать ситуацию в агентстве отказались, сославшись на отсутствие директора.    
Клиент этого же турагентства Дмитрий Соловьёв остался без отдыха и денег. 62 тысячи рублей за тур в Таиланд, который должен был состояться в ноябре прошлого года, он не может вернуть до сих пор. За 3 дня до вылета Дмитрию сообщили, что его паспорт просрочен, и лететь он не может.
Дмитрий Соловьёв, житель Нижнего Новгорода: "Агентство было предупреждено в конце октября о том, что паспорт просрочен. Мне об этом не сообщили".
В областном Управлении Роспотребнадзора рассказали, что жалобы на это турагентство поступали неоднократно. В их отношении даже применяли штрафные санкции.
Туристы должны быть способны обезопасить себя сами. В первую очередь, следует внимательнее читать договор. Там обязательно должна быть указана информация о страховых выплатах, которые могут получить туристы, и данные туроператора, которому стоит позвонить до начала тура и уточнить, перечислила ли турфирма деньги.
Нина Цветкова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "Если тур был сорван, потребитель должен выставить претензию турфирме не позднее 20 дней после окончания тура и требовать компенсации, приложив все необходимые документы".
Нина Лаврова выставила материальную претензию агентству в размере почти 80 тысяч рублей. Ответить на заявление туристки в агентстве обещали до 14 июня.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку