В Нижегородской области начал работу Интернет-сервис по приему жалоб на услуги ЖКХ

10:57
11.03.11
0
1230
В Нижегородском регионе начал работать Интернет-сервис по приему жалоб на проблемы в сфере жилищно-коммунального обслуживания: www.gu.nnov.ru. Обратившийся получит возможность проконтролировать ход обработки его обращения на сайте, используя идентификационный код, который автоматически присваивается обращению в момент регистрации в системе.


Открыть полностью
Как только на улицах начал таять снег, в квартире пенсионерки Натальи Кабиковой по стенам потекла вода, появилась плесень, и начал крошиться потолок. Причиной стала худая крыша. Дому №1 по проспекту Ленина насчитывается 83 года. За все это время коммунальщики его ни разу капитально не ремонтировали, только трубы отопления поменяли 4 года назад. Переписку с чиновникам жители ведут регулярно. Ответов набралась целая подшивка.
Чтобы не тратить время и нервы, отправить обращения к коммунальщикам теперь стало возможным по сети Интернет. Нужно просто зайти на информационный портал  государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, найти раздел "он-лайн услуги в жилищно-коммунальном обслуживании" и заполнить анкету, подробно описав проблему и указав обратный адрес. Заявка моментально попадает в единую базу данных системы диспетчеризации Министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области.
Галина Назарова, специалист ЦДДС Министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области: "Обращение автоматически высвечивается в диспетчерской базе данных. Затем мы его перенаправляем специалистам по той или иной проблеме."
Причем житель может в любое время проверить, как исполняется его заявка, используя свой идентификационный код. Проверяют исполнение и сами диспетчеры, позвонив жителю. На сегодня уже поступили больше 100 Интернет-обращений. В ближайшее время отправить жалобу на коммунальщиков на портал можно будет через специальные терминалы. 7 машин уже установлены в районах города.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку