Нижегородцев не устраивает наружная реклама: почему?

10:46
2.12.11
0
1276
Орфографические ошибки в наружной рекламе и аморальные названия увеселительных заведений не устраивают нижегородцев. Свои возмущения они изложили в письмах Федеральной антимонопольной службе. Эксперты решали: где претензии обоснованные, а где жители города погорячились. Например, одному из заведений Нижнего Новгорода предложили сменить вывеску, которая задевала морально-этические нормы горожан. Только за этот год за нарушение закона "О рекламе" в Нижнем Новгороде оштрафовали предпринимателей на 3 миллиарда рублей, а выписать штраф за незаконное размещение рекламных конструкций контролирующим службам сложнее. Почему?


Открыть полностью
Такая реклама нижегородцам не нужна. Слова на щитах идут в разрез с нормами русского языка, а реальные условия предложений написаны мелким шрифтом. Это уже нарушение закона "О рекламе".
Сергей Смирнов, заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области: "Это недонесение до людей существенной информации. Если на банере написано условно 10% по вкладу, а в действительности минимальная сумма по вкладу составляет 50 тысяч рублей. Это существенная информация для людей, которые имеют небольшой достаток".
Ежегодно в Управление Федеральной антимонопольной службы приходит 500 писем от нижегородцев, возмущенных рекламой и вывесками заведений. Так, жители города высказались против названия нижегородского мужского клуба. На его вывеске стоит фамилия известного советского писателя. Экспертный совет предложили владельцам сменить название. Нижегородцы поддержали.
Только в этом году после рассмотрений в антимонопольной службе за некорректную рекламу нижегородские предприниматели заплатили 3 миллиона рублей. Привлечь же к ответственности за незаконно установленные конструкции – сложнее.
Вячеслав Виноградов, директор рекламной службы г.Нижнего Новгорода: "Были выявлены и переданы в органы полиции 289 фактов незаконной установки рекламных конструкций. На сегодняшний день привлечены к ответственности только 2 физических лица. Бюджет из штрафов составил всего 3 тысячи рублей".
Вычислить того, кто установил щиты и баннеры, сложно. Зато закон разрешает городским властям демонтировать незаконную рекламу "без суда и следствия", но такая мера помогает ненадолго. Часто двигатели торговли без разрешения снова возвращаются на прежнее место. Их снова приходится разбирать.
Для рекламодателей незаконная реклама прибыльна, а для города от нее одни убытки. Только за этот год на демонтаж незаконно установленных рекламных щитов потратили почти 200 тысяч рублей из казны Нижнего Новгорода. Сегодня контролирующие службы вновь продолжат борьбу. На площади Советская уберут ту рекламу, на размещение которой предприниматели не имели разрешения.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку