Нижегородская область включается в мировую транспортную сеть

11:18
4.12.11
0
2017
Какой будет транспортная система Нижегородской области через 10 лет? По каким дорогам будем ездить и куда летать? Сразу несколько событий на этой неделе были связаны с развитием транспорта. Дорожники приступили к третьей очереди Южного обхода, которая объединит трассу с панъевропейским транспортным коридором.  Канатная дорога, которая соединяет центр Нижнего Новгорода с Бором, уже готова принимать пассажиров. Стали известны конкретные сроки окончания строительства нового Нижегородского аэропорта. Инвесторы из Екатеринбурга поделились прогнозами и  оценили то, что уже сделано на аэровокзале, чтобы он хотя бы отчасти соответствовал своему международному статусу.


Открыть полностью
Теперь путь из Нижнего Новгорода на Бор занимает чуть больше 10 минут. Это первый пробный пуск новой канатной дороги. Для пассажиров она откроется в середине месяца. Стоимость билета - 50 рублей. Ради экономии времени нижегородцы готовы не экономить на проезде.
Ее строили меньше года. Канатная дорога обошлась региону в 800 миллионов рублей. Объект должен окупиться за 7-8 лет. Сейчас пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом составляет 24 тысячи человек. Этим воздушным путем с одной стороны реки на другую за один час сможет воспользоваться примерно 1000 человек.
Еще одна автомобильная дорога продолжает строиться. При условии федерального финансирования через 2 года на этом месте появится 16-километровая трасса, которая станет первым пусковым комплексом третьей очереди большого проекта – Южного обхода Нижнего Новгорода. Дорога должна разгрузить городские улицы от транзитного транспорта.
Александр Герасименко, директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области: "Основной транзитный транспорт уйдет за город. Это огромная польза для жителей нижегородцев".
Законченный проект в буквальном смысле откроет для региона новый путь в Европу. Вся третья очередь строительства трассы  соединит дорогу "Нижний-Новгород-Саранск" и автотрассу федерального значения "М7". Южный обход города станет составной частью панъевропейского транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород".
Новые воздушные транспортные коридоры для региона должны открыться после строительства нового аэропорта. Терминал, который заменит старое здание, начнут проектировать уже в следующем году. По планам инвесторов, воздушный порт начнет шаг за шагом расширятся. На конечном этапе в столице Приволжья должен появиться пассажирский терминал площадью 25 тысяч квадратных метров, готовый принять 900 тысяч пассажиров в год.
Евгений Чудновский, генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово": "Есть стандарты обслуживания, в соответствии с которыми мы будем видеть, что через 2-3 года не будет хватать площадей. Новая концепция терминала подразумевает плавное и легкое расширение аэропорта".
Новые площади понадобятся для новых пассажиров. Уже сейчас летать из Нижнего Новгорода стали чаще. Пассажиропоток на конец года будет на 1/4 больше прошлогодних показателей. Сейчас основной спрос на регулярные ежедневные рейсы в столицу и Санкт-Петербург, чартерные самолеты в страны СНГ и туристические направления.
Александр Синельников, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород": "Московское направление дает прирост – в среднем 3 ежедневных рейса. Ни одно региональное направление по объемам соответствующего роста не может дать".
Пока расширение площадей только в планах. Условия для пассажиров в аэропорту создают с помощью перепланировки. Бывший зал ожидания теперь стал стерильной зоной внутрироссийских вылетов. Площади, которые раньше пустовали, сделали полезными.
По подсчетам руководства аэропорта, зона для обслуживания пассажиров увеличилась примерно в 5 раз.
Обновленному аэропорту нужны новые взлетно-посадочные полосы. Проект реконструкции должен быть готов к следующему году. В 2015 году работы планируется завершить, но в этом деле на екатеринбургских инвесторов здесь не рассчитывают. Все будет зависеть от федеральных денег. Нужно 3 миллиарда рублей.
В планах – удлинить и реконструировать одну из взлетно-посадочных полос. Однако и ее хватит, чтобы аэропорт активно работал. Одна современная взлетно-посадочная полоса – это уже 10 миллионов пассажиров в год.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку