С заместителем председателя Волго-Вятского банка Сбербанка Олегом Ходусом обсудим качество банковского обслуживания населения в Нижегородской области.
Смотрите программу "Вести-Интервью" в субботу 24о марта в 18:30 на телеканале "Россия 24".
Как добиться качества обслуживания клиентов, знают в Сбербанке
12:27
23.03.18
1
3105
Международный день клиента отмечается на этой неделе. Так или иначе все мы выступаем в этой роли. А значит, знаем, что самое главное - это качество обслуживания. Как его добиться? Особенно если у компании более 145 миллионов клиентов в 21 стране мира.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Новости по теме
Комментарии
Юлия
24 Март 2018
Конечно качество обслуживания клиентов должно быть всегда на самом высоком уровне. Всегда нужно прислушиваться к пожеланиям и критике и в короткие сроки исправлять недостатки в работе.