Общество

Агрессивный российский маркетинг обсуждаем в "Открытой студии"

19 Декабря 17 14:07
Агрессивный российский маркетинг обсуждаем в "Открытой студии"
ПОСЛУШАТЬ АУДИО:

Агрессивный российский маркетинг. В интернете раскритиковали пиар-ход известной сети магазинов парфюмерии, где продавцов, по словам пользователей, обязали рисовать на лицах сроки проведения новогодней акции.


Так, на щеке у одного из консультантов косметическим карандашом была нарисована цифра, означающая число дней до окончания праздничных скидок. В сети развернулась дискуссия по поводу этичности такого маркетингового хода. Одни пользователи осудили это решение, назвав его оскорбительным для сотрудников, другие нашли акцию забавной.

И ведущие программы "Открытая студия" на 98.6 FM и 92.4 FM Ольга Корченкова и Андрей Смирнов решили спросить:

- Как Вы относитесь к подобным рекламным приемам?

Комментарии: 0  Просмотры: 413
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA