Агрессивный российский маркетинг обсуждаем в "Открытой студии"

14:07
19.12.17
0
476
00:00
/
Читать далее
Агрессивный российский маркетинг. В интернете раскритиковали пиар-ход известной сети магазинов парфюмерии, где продавцов, по словам пользователей, обязали рисовать на лицах сроки проведения новогодней акции.

Так, на щеке у одного из консультантов косметическим карандашом была нарисована цифра, означающая число дней до окончания праздничных скидок. В сети развернулась дискуссия по поводу этичности такого маркетингового хода. Одни пользователи осудили это решение, назвав его оскорбительным для сотрудников, другие нашли акцию забавной.

И ведущие программы "Открытая студия" на 98.6 FM и 92.4 FM Ольга Корченкова и Андрей Смирнов решили спросить:

- Как Вы относитесь к подобным рекламным приемам?

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку