В Нижнем Новгороде для представителей малого и среднего бизнеса провели образовательный семинар

11:04
14.11.12
0
541
"Как маленькие побеждают больших" - образовательный семинар под таким названием прошел в Нижнем Новгороде. Лидеров малого и среднего бизнеса обучали инновациям в маркетинге. Семинар-практикум собрал представителей 50 компаний. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" расскажет о том, чему учили предпринимателей.


Открыть полностью
Нижегородским бизнесменам предложили посмотреть на свое дело с новой стороны. Своими знаниями с предпринимателями делился Владимир Кеворков - специалист с 30-летним стажем работы в сфере практического маркетинга.
ВЛАДИМИР КЕВОРКОВ, АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА "ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ КАК МАЛЕНЬКИЕ ПОБЕЖДАЮТ БОЛЬШИХ": "Моя главная идея - это изменение угла зрения на все: на бизнес, на организацию, на работу с клиентами".
Проект "Лидер года" на протяжении 10 лет разрабатывает образовательные программы для предпринимателей. В текущем году это уже третий семинар-практикум.
ОЛЕГ КОРЕНЬ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА "ЛИДЕР ГОДА. МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС": "Мы создали площадку, на которой предприниматели и руководители бизнеса могли бы получить актуальную информацию по управлению своим бизнесом. Проект не является коммерческим. Его миссия - это содействие малому и среднему бизнесу".
НАДЕЖДА ПОНОМАРЕНКО, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА TELE2 - НИЖНИЙ НОВГОРОД: "Мы развенчиваем миф о том, что корпоративная связь нужна только крупным компаниям. Мы готовы предложить компаниям из 2-3 человек или семейному бизнесу такие тарифы, которые могут сделать эту связь более выгодной".
В сотовой компании добавляют, что для небольших фирм особенно актуально разумно подходить к своим расходам на связь, не теряя при этом и качества. Таких бизнесменов с каждым днем становится все больше.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку