В Областном центре сократились маршруты автобусов: удобно ли ездить с пересадками?

10:21
5.02.13
0
2775
Новая станция метро появилась - маршруты автобусов сократились. Это значит, что многим нижегородцам теперь приходится ездить с пересадками. Как следствие - проезд не 20 рублей в одну сторону, а больше. Таких жалоб в редакцию программы "Вести - Приволжье" поступает все больше, эту тему поднимали сегодня и на оперативном совещании в Нижегородском Кремле. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" разбиралась в существующей транспортной схеме города.


Открыть полностью
На остановке Республиканская Юрий Кузюков стоять часами уже привык - чтобы доехать до нижней части города и сэкономить пенсионер ждет социальных автобусов. Правда, добраться на них получается только с пересадками.
ЮРИЙ КУЗЮКОВ, ЖИТЕЛЬ УЛИЦЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ: "Раньше был классический маршрут №20 - пускай он был длинный, но нас этот маршрут связывал с вокзалом и с Автозаводом. Теперь его ликвидировали".
Социальный автобус №20 раньше курсировал из аэропорта через знаковый Московский вокзал до Кузнечихи, потом маршрут сократили до площади Горького. С новой станцией метро урезали и его. Табличка на остановках по-прежнему указывает излюбленный путь - но теперь "двадцатка" не выезжает даже за пределы Автозавода. Конечные остановки автобуса - "Аэропорт - станция метро "Автозаводская".
АНАТОЛИЙ КОСТИН, ЖИТЕЛЬ ПОСЕЛКА МОСТООТРЯД АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА 14.29 Его можно вообще отменять, никто им сейчас не пользуется, доезжать до автозавода на 20-ке этим же путем идет трамвай тоже туда, легче на трамвай там и дешевле 14.50 А вот ещё одна новостройка прошлого года - по мнению нижегородцев - могла бы разрешить транспортную проблему в пользу не только автомобилистов, но и обычных пассажиров. Пустить автобусы по виадуку с Сормовского поворота на метромост - в обход пробкам на Гордеевском виадуке и площади Ленина.
Вместе с тем, в городском Департаменте транспорта уверяют - менять привычные маршруты планов нет - до введения электронного билета. С новыми технологиями стоит ждать кардинальных перемен, и в первую очередь маршруты будут сокращаться.
ОЛЕГ СЕМЕЧКИН, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Длинные маршруты не позволяют предприятиям работать экономически эффективно. Если нижегородцы просят оставить длинные маршруты, то, возможно, будут введены отдельные длинные коммерческие маршруты. Возможно, они будут несколько дороже".
По словам чиновников, введение электронной системы оплаты проезда позволит внедрить так называемый "сквозной" тариф - платить не за количество поездок, а за время. К примеру, за 1 час по одной цене можно будет воспользоватся сразу всеми видами наземного транспорта и даже 1 раз прокатиться в метро. Но что будет в итоге - станет ясно лишь в начале следующего года. Пока же придется ездить по старинке.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку