4000 пассажиров оценили работу Нижегородского аэропорта на "отлично"

14:45
17.09.13
0
212
Читать далее
Более 4 тысяч пассажиров оценили на "отлично" работу Нижегородского аэропорта. Подведены итоги мониторинга качества обслуживания за 2 месяца. В тестовом режиме начала работать система обратной связи для пассажиров. Оценивающие устройства установлены у стоек регистрации, входов в зоны вылетов и выходов из них, а также в залах получения багажа и бизнес-зале.

Там можно не только поставить оценку на русском и английском языках, но и предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа или выразить благодарность персоналу. Так, оценку "хорошо" поставили 1700 пассажиров, оценка "нормально" собрала чуть меньше откликов, были и те, кого обслуживание не устроило - около 1200 человек поставили оценку "очень плохо". Проект по оценке качества будет продолжен.

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку