Общество

4000 пассажиров оценили работу Нижегородского аэропорта на "отлично"

17 Сентября 13 14:45
Более 4 тысяч пассажиров оценили на "отлично" работу Нижегородского аэропорта. Подведены итоги мониторинга качества обслуживания за 2 месяца. В тестовом режиме начала работать система обратной связи для пассажиров. Оценивающие устройства установлены у стоек регистрации, входов в зоны вылетов и выходов из них, а также в залах получения багажа и бизнес-зале.

Там можно не только поставить оценку на русском и английском языках, но и предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа или выразить благодарность персоналу. Так, оценку "хорошо" поставили 1700 пассажиров, оценка "нормально" собрала чуть меньше откликов, были и те, кого обслуживание не устроило - около 1200 человек поставили оценку "очень плохо". Проект по оценке качества будет продолжен.

Комментарии: 0  Просмотры: 112
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
2 закрытых нижегородских кладбища могут снова ввести в эксплуатацию
Два закрытых кладбища Нижнего Новгорода, возможно, снова будут открыты для захоронения. ...
16 Августа 17
В Дзержинске разработают новую транспортную схему
16 Августа 17
Программу капремонта домов в этом году сократят вдвое
16 Августа 17
Десятилетний труд педагогов Мининского университета увенчался премией
16 Августа 17
"Иоанн Крондштадский" - уникальное судно спустили на воду в Нижегородской области
16 Августа 17
Школьника сбил насмерть водитель в Арзамасе
16 Августа 17
Ремонт дорог в Нижнем Новгороде в рамках федеральной программы выполнен на 80%
16 Августа 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
16 Августа 17
Как обезопасить жилье от квартирных воров?
16 Августа 17
Заботит ли вас экологическая обстановка в городе? Обсудим сегодня в "Открытой студии"