Общество

Нижегородцы недовольны качеством продуктов питания и бытовой техники

1 Июля 15 11:25
Нижегородцы недовольны качеством продуктов питания и бытовой техники

По данным регионального управления Роспотребнадзора, именно с этими жалобами связано большинство звонков на "горячую" телефонную линию ведомства. За первое полугодие 2015-го в управление обратились почти 700 жителей региона. 47% вопросов касалось нарушенных прав потребителей в сфере торговли, в том числе продажи товаров через Интернет. 15% обратившихся жаловались на страховые компании, которые навязывали дополнительные услуги перед покупкой полиса ОСАГО. 7 % - недовольны банковским обслуживанием, и лишь 1,5 % обратившихся нижегородцев  пострадали от деятельности турфирм


Комментарии: 0  Просмотры: 347
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
"Робофест-2017" прошел в столице Приволжья
"Робофест-2017" прошел в столице Приволжья
Научить робота играть в гольф и боулинг, создать незаменимого ассистента для водителя и облегчить труд сельхозработника. В регионе в че...
19 Января 17
Судьбу архитектурного наследия Стрелки сегодня решали в Нижегородском Кремле
19 Января 17
Сразу нескольких специалистов не хватает в детской поликлинике в Нижнем Новгороде
19 Января 17
В Нижегородской области объявлено штормовое предупреждение
19 Января 17
Внеплановая проверка газового оборудования проходит в домах нижегородцев
19 Января 17
Расходы облбюджета увеличатся: федеральная казна выделила субсидий на 1.8 миллиарда рублей
19 Января 17
Нижегородские мотоциклисты готовятся к новому сезону
19 Января 17
Экономят ли нижегородцы на лекарствах?
19 Января 17
Завышения цен на лекарства в Нижегородской области нет
19 Января 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!