Меры наказания для недобросовестных перевозчиков слишком мягкие

12:31
17.03.05
0
665
Крупномасштабная проверка междугородних и пригородных автобусов проходит в Нижегородской области. Сотрудники ГИБДД дали ей название операция «Челнок».


Открыть полностью

После недавней серии аварий дорожные инспекторы усилили контроль не только за автобусами «челноков», но и за безопасностью пассажирских перевозок.
Проверка технического состояния автобуса начинается с внешнего осмотра. Так, у остановленного автоинспекторами «Икаруса», следующего из Нижнего Новгорода в Баку, сразу бросается в глаза разбитое стекло. Документы у водителя были в порядке, а за стекло ему пришлось заплатить штраф 50 рублей. После этого автобус вышел на линию. Так как «Икарус» принадлежит частному перевозчику, сотрудники ГИБДД имеют право снять с него номера и не выпускать в рейс. Такие меры допустимы только в случае очень серьезных неполадок. По словам госинспектора Межрайонного отдела техосмотра и регистрации транспортных средств Алексея Новикова, к ним относят кардинальные изменения в рулевом управлении и тормозной системе.
В последнее время, по словам автоинспекторов, конфисковывать номера стали реже. Тем не менее, сотрудники ГИБДД говорят, что меры  наказания для недобросовестных перевозчиков слишком мягкие.  Как заявил старший госинспектор Управления ГИБДД Александр Киселев, приходится руководствоваться мерами, прописанными в Уголовном кодексе РФ, которые зачастую устарели.
Операция «Челнок», прошедшая на прошлой неделе, показала, что из 20 автобусов 10 имеют неисправности. Частных перевозчиков автоинспекторы называют «сплошной проблемой». По их словам, изменить ситуацию можно только ужесточением законов.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку