Ямочный ремонт дорог в самом разгаре

12:21
4.04.06
0
789
Осенью – лужи, зимой – гололед, весной – колдобины. Каждый сезон приносит новые напасти для автомобилистов…


Открыть полностью
Невидимы, но опасны. Эта лужа только на первый взгляд безобидна. Проезжая по ней, водители не видят, что реальная глубина ямы - не меньше 30 сантиметров. И попадают в ловушку. В итоге – погнутые диски, порванные колеса, испорченная подвеска. И – дорогостоящий ремонт.
Согласно правилам содержания дорог, есть максимально допустимые размеры ямы. Ширина – 60 сантиметров, длина – 15, глубина – 5. Если параметры превышены, то платить пострадавшим водителям должны дорожные службы. Чтобы избежать неприятностей, они взялись за работу: засыпают ямы по старинке – пара лопат щебня в лужу с водой – и готово дело.
Однако не на всякую яму щебня хватит. Бывает, что водителям приходится выполнять фигуры почти высшего пилотажа. А вот на площади Минина ямы выложили брусчаткой. Дешево и сердито. Но вряд ли надежно. Впрочем, качество такого ремонта чиновники могут испытать на себе. По словам мэра Вадима Булавинова, ямочный ремонт - не от хорошей жизни, заплатка, как говорится, не красит костюма. В областном управлении ГИБДД вторят мэру – не до жиру, быть бы живу. Однако даже такого ремонта не делается. Темпы, которыми засыпаются ямы на городских дорогах, по словам автоинспекторов, неудовлетворительные.
Настоящий ремонт, обещают чиновники, начнется не раньше мая, когда снег сойдет и дороги высохнут. До этого автосервисы немало заработают на жертвах невидимых и опасных дорожных ям.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку