Нижний Новгород близок к транспортной катастрофе

12:47
4.05.08
0
1652
Нижний Новгород близок к транспортной катастрофе. Об этом говорят и водители, и пешеходы, и даже чиновники. Столица Приволжья по количеству пробок вскоре догонит Москву. Машин с каждым годом становится все больше и больше, а состояние дорог, наоборот, ухудшается. Количество транспортных средств, зарегистрированных в пределах Приволжского федерального округа на  1 января 2008 года, превысило 8 млн. единиц и постоянно увеличивается.


Открыть полностью
Чуть меньше 20-ти километров в час – и к такой скорости надо привыкать -  считают автомобилисты. Привычный для всех пятничный скоростной режим был установлен уже в среду – нижегородцы выстроились в очередь – на дачу.
И это только начало. Центр города –  здесь максимальная скорость не больше. Причина пробок – припаркованные автомобили. После того, как парковку на центральных площадях запретили – мол это лицо столицы Приволжья портит – авто заполонили тихие улочки Нижнего.
Кто-то решил парковаться прямо на тротуаре. Там безопаснее: и движение транспорта не ограничивает, а машина под присмотром пешеходов. Последние, кстати, автолюбителей жалеют. Но припарковав машину на тротуаре, вернувшись ее можно и не найти. В Нижнем Новгороде с автомобилистами-нарушителями решили бороться так же, как в столице. Припаркованные не по правилам машины будут увозить на эвакуаторах.  Их пока закупили 10. Но, говорят в городской администрации, если понадобится, их количество может и увеличиться. А водителей специальными знаками предупреждают, где машину лучше без присмотра не оставлять.
Кстати, если владелец вовремя заметил, что его автомобиль грузят на эвакутор, машину еще можно спасти, но придется заплатить штраф за неправильною парковку.
В городе 10 штрафстоянок – в каждом районе и при выезде из Нижнего. Так что места на всех хватит. Например, штрафстоянка "Орловские Дворики" вмещает в себя более 150-ти автомобилей. Сейчас на ней чуть меньше 15-ти. Забрать автомобиль, говорят специалисты, будет сложнее, чем припарковать его правильно.
Стоимость перевозки машины на эвакуаторе – 2,5 тысячи рублей. На штрафстоянке оплата почасовая. Тариф – от 12-ти до 15-ти рублей. А уж сколько придется отдать за родное авто в итоге зависит только от собственника.
Но даже если вы отвоевали свой автомобиль, гарантии благополучно добраться до дома нет. Та часть проезжей части, которая не занята припаркованными автомобилями, скорее всего изрыта ямами. Так, например, на улице Ларина, по которой ездят не только легковые автомобили, но и груженые фуры, одна полоса больше похожа на окопы. Полтора метра в ширину и 4м в длину – чтобы миновать это препятсвие водители вынуждены выезжают на полосу встречного движения. От таких дорог польза только автомеханикам. В среднем только в этот автосервис каждый день привозят около трех поврежденных из-за дорожных ям машин.
Кстати, для того, чтобы не перекрывать движение автотранспорта из-за ремонта в часы пик, дорожные службы решили большинство работ этим летом проводить ночью. Но главный бой с пробками Нижний Новгород уже заведомо проиграл. С 15 мая город лишается важнейшей транспортной артерии – улицы Горького. Ее на 2,5 года перекроют для строительства станции метро Горьковская. Мэрия Нижнего Новгорода совместно с ГИБДД разработает транспортную схему проезда, но уже сейчас ясно, что основной транспортной артерией города станет улица Белинского. А центр Нижнего Новгорода вполне может превратиться в пешеходную зону.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку