Ребёнком с ДЦП не занимаются ни врачи, ни учителя

14:54
29.10.08
0
901
Подтянуться хотя бы 5 раз. 10-летний Руслан Майоров ежедневно старается улучшить свой собственный рекорд и в очередной раз попытаться побороть болезнь. У мальчика детский церебральный паралич. Упражняться на брусе на балконе и неудобно, и рискованно, но дома - в единственной комнате площадью 12 квадратных метров - просто нет места.


Открыть полностью

Светлана Майорова, мама Руслана Майорова: "Нуждается в стационарном лечении, массаже – всё написано, но ничего такого не было". Ребенок забыт не только врачами, но и учителями. По словам Светланы Майоровой, учебный год у Руслана до сих пор не начинался.
Ровные цифры, правильно решённые примеры. Это контрольные работы Руслана, заполненные учительницей, ведь мальчик сам писать не может. В школе по бумагам он хорошист. Только Светлана Майорова говорит, что этих бумаг и в глаза не видела.
В районном  бюро медико-социальной экспертизы утвреждают: ещё два года назад  мальчику выдали индивидуальную программу реабилитации. По документу Руслану и поездка в санаторий положена, и массаж, и лечение в стационаре. Только срок годности программы истёк. А мама Руслана так и не решилась оставить мальчика одного, чтобы добиваться его прав в разных инстанциях. Теперь же нужно составлять новый документ.
Жолобов Игорь Руководитель филиала №26 главного бюро медико-социальной экспертизы: "Программу реабилитации выдают любому ребёнку-инвалиду. Для мамы она носит рекомендательный характер. Может воспользоваться, а может и отказаться. Если воспользовалась, она является обязательным для выполнения.
С октября - по новому федеральному закону - такую программу для детей-нвалидов можно разрабатывать уже не на один, а на два и три года. Заполняться она должна в деталях. В программе указывается, какое  лечение необходимо ребёнку и в какие сроки.
Надежда Отделкина: "Мы сегодня всех детей-инвалидов берём под патронаж. Органы соцзащиты должны предлагать спектр услуг, которыми  располагают. Мы должны знать возможности, потребности семьи".
Для Светланы Майоровой и её сына теперь главное – обойти всех необходимых специалистов. Да и в органах соцзащиты уверяют: теперь этот ребёнок забыт не будет. У Руслана есть мечта - компьютер, на котором он мог бы заниматься самостоятельно, и тренажеры – профессиональные и безопасные.  
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку