В Нижегородской области количество происшествий на железнодорожных переездах за 3 месяца 2010 года увеличилось в 2 раза

11:17
8.04.10
0
1450
Сотрудники Управления Горьковской железной дороги обеспокоены аварийностью на железнодорожных переездах. Там прошла пресс-конференция, на которой работники ведомства привели удручающую статистику.


Открыть полностью

Недавно зарегистрирован случай столкновения поезда с гужевым транспортом. К счастью, обошлось без жертв.
В 2008 году в Володарском районе поезд "Кама" столкнулся с грузовиком. Водитель машины выехал на железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора. Машинист локомотива успел применить экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось, на месте погиб его помощник.
Леван Тодуа, начальник службы по связям с общественностью Управления Горьковской железной дороги: "Тормозной путь поезда может достигать от десятков до нескольких сотен метров."
При определённых обстоятельствах дорожно-транспортное происшествие на переезде может привести к сходу поезда. В 2009 году на железнодорожных переездах Горьковской железной дороги произошли более 200 происшествий, пострадали 150 человек, погибли 48. Большинство нарушителей проезжали на красный сигнал светофора, а в некоторых случаях объезжали шлагбаум.
Статистика начала 2010 года не утешает: количество аварий возросло в 2 раза. По этой причине сейчас надзорные службы работают в авральном режиме. 3 тысячи водителей уже привлечены к административной ответственности, проверяются сами железнодорожные переезды и ответственные за них лица.
Сергей Китаев, начальник отдела дорожной инспекции ГИБДД ГУВД по Нижегородской области: "За 3 месяца 2010 года выданы более 85 предписаний должностными лицами, 25 лиц привлечены к административной ответственности за те или иные нарушения в содержании железнодорожных переездов."
По словам сотрудников ГЖД, повышенное внимание к переездам вполне оправдано. Совсем скоро железнодорожники запустят поезд "Сапсан", который будет доставлять пассажиров из Нижнего Новгорода до Москвы за считанные часы. Времени на приведение в порядок железнодорожных переездов и воспитание водителей практически не осталось.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку