В планах депутатов - добиваться строительства новых станций в нагорной части Нижнего Новгорода

19:58
14.03.19
0
38886
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
14 марта 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Новые станции метро необходимо строить в нагорной части Нижнего Новгорода. 

Такой вывод озвучили депутаты Городской Думы и регионального Законодательного собрания по итогам ночного совещания в нижегородском метрополитене. Что происходит в подземке, когда двери для пассажиров закрываются? Ответ - в репортаже корреспондента программы "Вести-Приволжье" Андрея Батманова.

Автозаводская ветка нижегородского метро пролегает вдоль Оки, через тоннели проходят 7 подземных рек. Воздух на перегонах очень влажный. Электродепо "Пролетарское". Именно здесь и ночуют поезда метро. В этом цеху относительно новые вагоны - начиная с 2012 года выпуска - соседствуют с самыми старыми. Эти три состава - 1985 года - они уже прошли по 3 миллиона километров и сейчас ожидают отправки на капитальный ремонт. В этом году планируется капитально отремонтировать шесть составов. Каждый из них - ровесник самого нижегородского метрополитена. По железной дороге они доберутся до Москвы - там мастера заменят проводку, узлы, агрегаты, стёкла, а также капитально отремонтируют кузов. 

До среднего ремонта, как здесь говорят, справляются своими силами. Это почти раритет - станок "КЖ-20". Он - тоже ровесник нижегородского метро. В прошлом году был капитально отремонтирован. Особенность станка в том, что он позволяет фрезеровать колёсные пары вагонов, не снимая их. Как и автомобильные диски, из-за экстренного торможения, например, колёса поезда метро могут потерять форму. Станок позволяет вернуть её оперативно, не увеличивая интервал движения составов. Сейчас парк нижегородского метрополитена насчитывает 130 вагонов. 23 из них были получены в прошлом году. В планах городских и областных депутатов - добиваться строительства новых станций в нагорной части Нижнего Новгорода.

Сердце нижегородского метро - тяговая подстанция. Сюда поступают 6 киловольт, которые преобразуются в 825 вольт, необходимые для движения составов. Таких подстанций в метро 15. Впрочем, ночью, напряжения нет, поэтому сотрудники передвигаются по путям на дизельном мотовозе. Конкретно здесь имеются ещё и аккумуляторные батареи, позволяющие в случае отключения электричества поддерживать работу метро в течение часа. 

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку