Трассы Нижегородской области на втором месте в рейтинге самых опасных дорог России

10:45
2.12.11
0
1337
Нижегородская область вышла на второе место в рейтинге самых опасных дорог России. Это означает, что на трассах региона аварии со смертельным исходом случаются чаще, чем у соседей. Последние выходные и вовсе поразили печальной статистикой: на дорогах области погибло сразу 7 человек. Когда составляют рейтинг опасных трасс, как сопутствующий фактор, учитывают и состояние дорожного покрытия.


Открыть полностью

Участок Казанской трассы уже давно в народе прозвали "долиной смерти". Действительно, каждый проезжающий на отрезке всего в несколько километров встретит не один памятник. Вряд ли стоит искать во всем этом какой-то мистический смысл, ведь гиблым это место делает сама дорога не только потому, что узкая, но и потому, что почти всегда в ямах и колеях.
На спуске рядом с поселком Ветчак еще летом в очередной раз сняли верхний слой асфальта, получились своего рода рельсы. По таким же водителям со всей России приходилось ездить здесь и всю прошлую зиму.
Подрядчики, которые обслуживают участок федеральной трассы "М7" от Нижнего Новгорода до Уфы, базируются в Чебоксарах. Дорожники согласны, что качество автодороги здесь не соответствует ее высокому статусу, однако уверены, что без верхнего слоя асфальта даже безопаснее.
Владимир Жирнов, ведущий специалист по связям с общественностью управления дорог "Волга": "В зимний период дорогу можно использовать. Ее шероховатость, наоборот, повысилась. В 2012 году будет усиление асфальтовой конструкции за счет усиления верхнего слоя покрытия".
Часть асфальта сняли, чтобы избавить водителей от езды по колеям. Их появление предсказуемо: трасса узкая, а в сутки по ней проходит до 40 тысяч машин, преимущественно большегрузных. Правда, дальше по трассе снова приходится сбавлять газ: начинаются те же колеи.
Сами водители делятся, что едва ли не каждый день здесь происходят аварии. Именно на этом участке трассы летом джип влетел в большегруз. Среди погибших был ребенок. Одна из последних трагедий здесь произошла в пошлую пятницу также со смертельным исходом. Однако капитальный ремонт в будущем году на этом участке делать не будут. Средства заложены на реконструкцию другого отрезка.
Дмитрий Мацкевич, заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД Нижегородской области: "Мы неоднократно обращались в обслуживающую организацию по поводу этой трассы. Конечно, нужно делать расширение".
Инспекторы ГИБДД приводят в пример другой участок той же трассы "М7" – "Нижний Новгород-Москва". Там на те же федеральные деньги не только удается содержать покрытие в хорошем состоянии, но и устанавливать отбойники. Кстати с их появлением резко сократилось количество серьезных аварий.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку