Проблемы ТКО и "мертвые души"

09:50
19.02.19
0
1886
19 февраля 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Квитанции на "мертвые души" получили жители рабочего поселка Большое Козино за оплату вывоза твердых бытовых отходов. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/be2/TKO_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/afb/TKO_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/95c/TKO_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Люди не понимают, откуда у регионального оператора данные по составу домовладельцев, что потеряли актуальность десятки лет назад? Корреспондент программы "Вести-Приволжье" Мария Захаревич нашла ответ на вопрос, а еще выяснила: что делать тем, кто попал в аналогичную ситуацию? 


Жительница рабочего поселка Большое Козино Зоя Галанина : "Мы с дочерью вдвоем живем, а муж у меня умер 14 лет назад 0.54 // 0.56 и пожалуйста, отдельная квитанция на мужа пришла, то, что за мужа 129 рублей платить".

Платить за "мертвых душ" не стали. В местной администрации ответа не добились. Решили искать информацию на сайте регионального оператора. К слову, в такой ситуации оказались десятки жителей рабочего поселка Большое Козино. У всех ситуация, как под копирку. Составили коллективное письмо за подписью десятков жителей и повезли в Балахну. Там по адресу Набережная, дом 2 располагается один из офисов регионального оператора "Управление отходами НН". Оператор обслуживает 2 большие территории: Сормовский, Чкаловский, Балахнинский районы, город Заволжье - образуют зону №2. Городец, Бор, Ковернинский, Семеновский и Сокольский районы - зону №4 .

Жители всех этих зон столкнулись с аналогичной проблемой. В центральном офисе регоператора - в Нижнем Новгороде - разъяснили ситуацию: формировалась база данных из нескольких источников: Росреестр, ГИС ЖКХ, данные социальной защиты, а также данные домоуправляющих компаний и ТСЖ. Соответственно, если житель понимает, что та информация, которая есть в квитанции, неактуальна, ему необходимо обратиться в территориальные отделы регионального оператора "Управление отходами НН" - житель приходит, заполняет заявление, соответственно, мы вносим корректировки в нашу базу, естественно, делаем перерасчет.

Внимательные абоненты заметили в квитанциях неверные индексы своих адресов, ошибки в названиях населенных пунктов. Регоператор успокаивает: эти детали на зачисление платежа не повлияют, главное - верно ввести номер лицевого счета. Не стоит пугаться и того, что на сайтах онлайн-оплаты не высвечиваются данные конкретных абонентов. Система только начинает работу. 




Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку