Проблемы ТКО и "мертвые души"

09:50
19.02.19
0
1192
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
19 февраля 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Квитанции на "мертвые души" получили жители рабочего поселка Большое Козино за оплату вывоза твердых бытовых отходов. 


Люди не понимают, откуда у регионального оператора данные по составу домовладельцев, что потеряли актуальность десятки лет назад? Корреспондент программы "Вести-Приволжье" Мария Захаревич нашла ответ на вопрос, а еще выяснила: что делать тем, кто попал в аналогичную ситуацию? 


Жительница рабочего поселка Большое Козино Зоя Галанина : "Мы с дочерью вдвоем живем, а муж у меня умер 14 лет назад 0.54 // 0.56 и пожалуйста, отдельная квитанция на мужа пришла, то, что за мужа 129 рублей платить".

Платить за "мертвых душ" не стали. В местной администрации ответа не добились. Решили искать информацию на сайте регионального оператора. К слову, в такой ситуации оказались десятки жителей рабочего поселка Большое Козино. У всех ситуация, как под копирку. Составили коллективное письмо за подписью десятков жителей и повезли в Балахну. Там по адресу Набережная, дом 2 располагается один из офисов регионального оператора "Управление отходами НН". Оператор обслуживает 2 большие территории: Сормовский, Чкаловский, Балахнинский районы, город Заволжье - образуют зону №2. Городец, Бор, Ковернинский, Семеновский и Сокольский районы - зону №4 .

Жители всех этих зон столкнулись с аналогичной проблемой. В центральном офисе регоператора - в Нижнем Новгороде - разъяснили ситуацию: формировалась база данных из нескольких источников: Росреестр, ГИС ЖКХ, данные социальной защиты, а также данные домоуправляющих компаний и ТСЖ. Соответственно, если житель понимает, что та информация, которая есть в квитанции, неактуальна, ему необходимо обратиться в территориальные отделы регионального оператора "Управление отходами НН" - житель приходит, заполняет заявление, соответственно, мы вносим корректировки в нашу базу, естественно, делаем перерасчет.

Внимательные абоненты заметили в квитанциях неверные индексы своих адресов, ошибки в названиях населенных пунктов. Регоператор успокаивает: эти детали на зачисление платежа не повлияют, главное - верно ввести номер лицевого счета. Не стоит пугаться и того, что на сайтах онлайн-оплаты не высвечиваются данные конкретных абонентов. Система только начинает работу. 




Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку