Общество

Строящийся Нижний Новгород: крупные стройки и открытия 2011 года

26 Декабря 11 10:43
Уходящий 2011 год вновь стал годом перемен в Нижегородской области: у аэропорта появился шанс стать международным, Окский съезд стал шире, а на Бор скоро можно будет ездить и по воздуху.

Сейчас с этой площадки можно любоваться видом на заречную часть города, а еще несколько месяцев он был закрыт холмами. Расширение Окского съезда - пожалуй, самая долгожданная стройка города в уходящем году и вместе с тем самая быстрая. Проект, на который по всем нормативам должно было уйти около 1,5 лет, в Нижнем Новгороде реализовали за 8 месяцев. Новая трасса обошлась в полмиллиарда рублей. Ее даже сравнивали с сочинской из-за сходства рельефов: крутые уклоны и резкие повороты на сравнительно коротком отрезке.
За ходом стройки нижегородцы наблюдали каждое утро,простаивая в пробках. В ноябре состоялось открытие новых 2 полос для спуска. Более скоростной трасса стала еще и потому, что водителям больше не приходится уступать дорогу трамваям: пути сейчас не пересекают проезжую часть, как раньше, а разделяют встречные потоки.
Олег Кондрашов, глава администрации Нижнего Новгорода: "Уже сейчас мы думаем над проектами новых дорог: Казанский съезд, Анкудиновское шоссе, дублер проспекта Гагарина".
Расширение съезда – лишь первый этап борьбы с пробками на этом участке. Убрать так называемое "бутылочное горлышко" на площади Лядова – следующий шаг. Реконструкция площади уже стартовала.
Новые воздушные транспортные коридоры откроются для нижегородцев после строительства нового терминала аэропорта. Старое здание заменит новое. Этого ждали много лет. Только в этом году, наконец, вопрос начал решатся. Аэропортом заинтересовались инвесторы, и даже появился проект нового аэровокзала международного класса. До международного уровня еще далеко, но все же в этом году Нижегородский аэропорт ожил. Судить об этом можно хотя бы по пассажиропотоку, который увеличился почти на четверть. Больше стало регулярных и чартерных рейсов. Площади, которые раньше пустовали, сделали полезными. На месте старого зала ожидания - стерильная зона внутрироссийских вылетов. Новое здание терминала спроектируют в следующем году и будут постепенно расширять площади. На конечном этапе аэровокзал площадью 25 тысяч квадратных метров сможет принять 900 тысяч пассажиров в год. Однако без современных взлетно-посадочных полос международного уровня не достичь. В этом году это стало очевидно. Из-за одного пассажирского боинга, который вышел за пределы "взлетки", на несколько часов была парализована вся работа аэропорта. Все же летом Нижегородский аэропорт стал одним из первых в России, где приземлился "Сухой Суперджет-100" - новейший пассажирский лайнер, произведенный в России. Теперь он совершает в столицу Приволжья регулярные рейсы.
Из ворот Горьковского автозавода вскоре будут выезжать иномарки русского происхождения, но немецкого качества. Новые модели в этом году здесь презентовали перед первыми лицами страны. Производить на модернизированном конвейере "ГАЗа" будут "Фольсваген Джэтта", "Шкоду Октавия" и "Шкоду Йетти". Последнюю обещают выпустить уже к концу 2012 года. В проект будет инвестировано 200 миллионов евро, а объем производства к 2015 году составит больше 100 тысяч автомобилей в год. Как показатель значимости автогиганта, без посещения "ГАЗа", пожалуй, не обходится ни один визит первых лиц в Нижний Новгород. В этом году на празднование 4 ноября приехали и Президент, и премьер-министр.
Канатная дорога - решение транспортных проблем жителей Бора. К кабине канатки – куда приятнее, чем в километровых пробках, в которых каждое утро простаивают те, кто добирается в Нижний Новгород с другой стороны Волги. Канатку строили меньше года. Первый пробный пуск состоялся еще в начале декабря, но для пассажиров канатная дорога еще не открыта, конструкция проходит проверку. Путешествие с одной стороны реки на другую будет стоить 50 рублей. Ради экономии времени нижегородцы и жители Бора готовы не экономить на проезде. Канатная дорога обошлась региону в 800 миллионов рублей. Объект должен окупиться за 7-8 лет. Сейчас пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом - 24 тысячи человек. За один час канатка сможет доставить с одной стороны реки на другую примерно 1 тысячу человек. Открытие канатной дороги для пассажиров станет событием уже 2012 года.

Комментарии: 0  Просмотры: 946
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Необычный конкурс красоты прошел в Нижегородской области
Необычный конкурс красоты прошел в Нижегородской области
В Нижегородской области проходит первый в истории конкурс красоты среди подопечных домов престарелых. Девиз конкурса - "Нам года н...
22 Октября 17
"Последний богатырь" выходит на нижегородские киноэкраны
22 Октября 17
Промышленность региона получит поддержку от власти
22 Октября 17
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
21 Октября 17
Нижегородское "Торпедо" уступило "Барысу" из Астаны
21 Октября 17
Законодательные инициативы окружного масштаба пробились на федеральный уровень
21 Октября 17
Роддом в Сормовском районе закрывают на ремонт: куда пойдут работать врачи?
21 Октября 17
5 маршрутов коммерческого транспорта упразднены в Нижнем Новгороде
21 Октября 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
20 Октября 17
Поезд помощи ЛДПР приедет завтра в Нижегородскую область