В нижегородском метро пересчитывают пассажиров

14:54
13.12.12
0
3073
Талон в дополнение к жетону сегодня получили все пассажиры нижегородского метро. В подземке стартовало исследование, которое проходит нечасто - раз в 10 лет или с запуском новой станции. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" помогала пересчитывать пассажиров.


Открыть полностью
"Сплошное талонное обследование" - это официальное название сегодняшней операции. Каждому, даже самому маленькому пассажиру, вручают учетный листок.
Талоны на выходе собирают учетчики. Почти 400 сотрудников метрополитена работают у турникетов посменно с 5 часов утра. Говорят, что пассажиры теперь им будут сниться ночами.
Для подсчета пассажиропотока Нижегородский метрополитен заказал 190 тысяч таких талонов. На обработку данных уйдет около 1 месяца. Листы, которые пока рассортированы по часовым пакетам, разложат еще и по названиям станций метро.
Вечером пассажирский поток поменяет направление. "Мешки" готовят на станциях метро в нижней части города. Талонное обследование поможет определить, насколько, на каких станциях и в какие часы забиваются вагоны.
НАТАЛЬЯ БОГОВИД, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ МП "НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО": "В дневные часы мы можем держать меньше персонала, в вечерние часы надо дополнительный персонал привлекать. Это делается для того, чтобы у нас не было очередей, чтобы люди спокойно могли пользоваться метрополитеном".
Общий подземный пассажиропоток увеличился до 145 тысяч пассажиров в день. Из них 30 тысяч принимает станция "Горьковская". Если пассажиров будет больше, к метропоездам прицепят пятый вагон и уменьшат интервал прохождения составов до 4,5 минут. Сегодня интервал составляет 6 минут. При этом, на платформах сормовского направления приходится ждать все 12 минут. Сюда доходит пока каждый третий поезд. Позже будут достроены тупиковые пути и по сормовской ветке будут курсировать отдельные составы.
ОЛЕГ СЕМЕЧКИН, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Тупиковые пути будут сданы в конце первого квартала следующего года. Тогда интервальность изменится в лучшую сторону, что позволит повысить удобство пассажиров".
После подсчетов в метро городские власти продолжат исследования уже над землей. Предстоит перераспределить и надземную маршрутную сеть.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку