Нижегородская канатная дорога отметила свой первый День рождения

10:18
12.02.13
0
2069
Нижегородская канатная дорога отметила свой первый День рождения. Год назад канатка впервые перевезла пассажиров с одного берега реки на другой. В минувшие выходные это событие праздновали создатели сооружения и пассажиры. Для последних был особый подарок. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" расскажет поднобнее.


Открыть полностью
В день рождения канатной дороги пассажиров ждал приятный сюрприз. Вместо 70 рублей за одну поездку, билет стоил 50 рублей. Многие из тех, кто пользуется этим воздушным транспортом целый год, отметили, что для них сама канатка - уже большой подарок. За время, пока она работает, жители Бора и Нижнего Новгорода начали забывать, что такое многочасовые пробки на борском мосту.
6 миллионов пассажиров за 1 год. С таким пассажиропотоком Нижегородская канатная дорога отпраздновала свой первый день рождения. Ровно год назад кабинки канатки начали курсировать с одной стороны реки на другую. Если тогда у ее создателей и тех, кто поддержал новые для региона технологии, еще были сомнения, то теперь уже очевидно - проект удался. Спрос у пассажиров превосходит все ожидания инвесторов.
Михаил Гапонов, председатель Комитета по экономике, промышленности и поддержке предпринимательтсва Законодательного Собрания Нижегородской области: "Пассажиропоток превосходит тот, который изначально планировался для достижения минимальной рентабельности. Мы исходили из 6 тысяч человек в день - сейчас этот поток превзойден. Соответственно, вырос объем поступления финансовых средств и воросли темпы окупаемости".
Подводя итоги можно отметить, что проект оказался более коммерчески выгодным, чем казался на стадии проработки. Ошибаться в эту сторону очень приятно. Сооружений такого типа нет ни в России, ни в Европе. Представители французкой фирмы-разработчика до сих пор удивляются, как им это удалось. При создании чертежей надо было предусмотреть все: суровые погодные условия русской зимы, в которых должна работать канатная дорога и рекордный пролет между берегами.
Жан-Поль Юар, вице-президент компании-разработчика сооружения, (Франция): "Основная необходимость для реализации данных работ - правильно расположить опоры. При соединении Нижнего Новгорода и Бора есть необходимость пересечения реки с большими пролетами. Нам удалось найти решение, чтобы обеспечить и пассажиропоток и технические характеристики".
Единственное, что не предусмотрели французы - это отопление в кабинках. Но в День рождения канатки пообещали доработать и этот пункт. Чтобы пассажиры за время пути из Нижнего Новгорода на Бор зимой не мерзли, а в комфорте наслаждались видами.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку