Навигация открылась сегодня на Верхней Волге

19:55
27.04.15
0
3200
В Городце через шлюз прошел первый сухогруз. Этот год, как и прошлый выдался аномально маловодным. Но праздничного настроения речникам это не испортило. В путь судно провожала и съемочная группа программы "Вести-Приволжье".


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/548/navigasia_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/fbf/navigasia_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/834/navigasia_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Для грузового теплохода "Волга-Дон 195" зимний отдых не прошел зря. В рубке - новые приборы: авторулевой, лаг и современный радиолокатор.

АЛЕКСЕЙ РОМАШОВ, СТАРШИЙ ПОМОЩНИК ТЕПЛОХОДА "ВОЛГА-ДОН 195": "Учитывает расхождение, просчитывает тактический маневр куда нам надо отклониться, через какой промежуток времени. Незаменим в современном условии, в прибрежном плавании в Черном, Каспийском море, куда нас планируют отправить".

Такое усиление как нельзя кстати. Начало навигации время ответственное.

ВЛАДИМИР БРАТУХИН, СМЕННЫЙ КАПИТАН ТЕПЛОХОДА "ВОЛГА-ДОН 195": "В пароходстве разработаны мероприятия на весенний период, они рассылаются капитанам судов, там все подробно описано как-то запрет на движение в ночное время при отсутствии освещаемой обстановки, движение в ледовых условиях там все это подробно прописано".

В путь теплоход отправляется с грузом ответственности. Но без груза товарного.

АЛЕКСАНДР ДВУРЕЧЕНСКИЙ, КОРРЕСПОНДЕНТ: "Первой точкой маршрута судна-дебютанта навигации станет Череповец. Там произойдет загрузка и уже с грузом судно отправится в Питер".

Как пройдет навигация в целом - зависит от двух факторов. Первый - маловодье. Оно, отмечают речники, еще более заметно, чем год назад. А ведь осенью 2014 года работали уже на пределе возможностей. На мель в Нижнем садились даже речные трамвайчики. Но окончательно, добавляют транспортники, масштаб проблемы 2015 станет понятен в начале лета. Второй фактор, которым определяется ход навигации - объем заказов для грузового флота.

АЛЕКСАНДР ШИШКИН, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ВОЛЖСКОГО ПАРОХОДСТВА: "Таких больших признаков трудностей нет, за исключением отдельных моментов. Думаю объем перевозок сохранится. Есть и стройки, и грузы, и экпортная составляющая".

А пока, без лишних размышлений, открытие навигации празднуют чайки. Ворота шлюза - идеальное место для охоты.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку