Сменить мобильного оператора: так ли это просто на практике?

12:52
21.05.14
0
750
Перейти с одного мобильного оператора на другого, не меняя при этом номер, оказалось не так просто. Постановление Правительства Российской Федерации, позволяющее абоненту сохранять номер при смене оператора, вступило в силу 1 декабря 2013 года. Мешают ли сами компании перейти абонентам от одного провайдера к другому и какие сроки перехода?


Открыть полностью
Сейчас любой желающий может сменить компанию связи и оставить свои заветные 10 цифр мобильного номера, потому что их знают все знакомые. В теории, процесс прост - приходишь в компанию, клиентом которого планируешь стать, пишешь заявление, заключаешь договор. По закону, в течении 8 дней, не позже, происходит переход. В документе, который заключают стороны, указано даже точное время перехода. На практике выясняется, что все может затянуться. Каждая из двух компаний объясняет это по своему.
Прояснить ситуацию постарались в Роскомнадзоре. Объяснили - услуга новая, начала действовать с 1 декабря прошлого года и заминки пока еще могут быть. Но с операторов никто ответственности не снимает.
НАТАЛЬЯ АЛЬХИМОВИЧ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСКОМНАДЗОРА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ: "Если будет определено, что оператор виноват, он понесет ответственность по кодексу административных правонарушений. Для юридического лица возможно будет предупреждение или штраф от 30 до 40 тысяч рублей".
Здесь же посоветовали написать заявление. Результаты проверки будут известны в течении месяца. Кстати, в поправках к закону, который в народе окрестили - закон "Об отмене мобильного рабства", указано - "оператор, который нарушил установленный срок передачи абонентского номера, должен предоставлять Вам услуги связи бесплатно вплоть до момента перехода".
Если же связь остается платной - можно снова написать заявление. Но теперь уже в Роспотребнадзор.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку