Школа "Всё Могу": Как троечника превратить в отличника?

18:08
27.09.22
0
2220
Школа "Всё Могу" открыла свои двери в Приволжском медуниверситете. Этот эксперимент призван показать, что троечник - это не отстающий ученик, а ребенок, который, возможно, потерял мотивацию к учёбе. Как троечника снова превратить в отличника - Евгений Карпов расскажет.



        Array
(
    [480] => /upload/iblock/cc9/e5h31h07929889zt886oulc9vf53uf2c/adaptatsiya_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/a6b/9ezd3zphc1jglpbp6ecvl6kl4swynsfe/adaptatsiya_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/8fe/drbss5dwsx7lbg8n7gudmw86u5ba2coi/adaptatsiya_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Ученики этого класса, это, что называется, бывшие отстающие в учёбе. Во время первой волны пандемии, когда первоклашек перевели на дистант, эти дети не смогли приспособиться к новым обстоятельствам. А педагоги и родители своими силами не сумели вернуть любовь к знаниям.  

Оксана Баландина, Руководитель Центра ментального здоровья ПИМУ: Дети часто испытывают сложности в моменте именно в начале школьного обучения. Мы видим, что в этот момент могут обострятся разные процессы несформированности каких-то мозговых процессов, обостряться заболевания, которые у них были ранее. В связи с этим мы видим, что дети нуждаются в психологической поддержке, нуждаются в определённых в педагогических технологиях.

Так сформировался целый класс. Детям заново пришлось изучать школьную программу с первого класса. Теперь они в третьем. Организаторами центра разработан целый комплекс занятий для погружения в учёбу, который позволяет установить в детском сознании - учёба, это не трудно. 

Татьяна Грабова, Педагог начальной школы, психолог, дефектолог Центра ментального здоровья ПИМУ: Здесь мы взяли всё самое лучшее, на наш взгляд, то, что поможет ребёнку адаптироваться и полюбить знания. Жажда, голод знаний. Чтобы этого всего было мало, чтобы ребёнок утром вставал и с удовольствием бежал в школу, придя из школы он с удовольствием брался за домашнее задание. (- То есть вы с ними ещё и психологически занимаетесь?) - Обязательно.

За основу учебной программы были взяты лучшие практики царских лицеев, методики Макаренко и Ушинского, а также современные государственные образовательные стандарты. Комплексный подход в адаптации ребёнка к школе уже даёт свои плоды. 

Михаил Ярыгин, Ученик 3-его класса школы "Всё Могу" Центра ментального здоровья ПИМУ: В прошлой школе, она была хорошая конечно, хорошие друзья там тоже были, но там некоторые проблемы были - пробелы.

Екатерина Горинова, Ученица 3-его класса школы "Всё Могу" Центра ментального здоровья ПИМУ:
- Можешь сейчас умножать или складывать?
- Да.
- А там?
- Нет. Я там только если мама мне помогала.

В этой школе, как пел Владимир Высоцкий "первых нет и отстающих". Дети учатся и получают знания с удовольствием. Между тем организаторы центра, накопив положительный опыт, уже делятся им с другими учебными заведениями региона.

27 сентября 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку