Это - выправочная машина "Динамик 09-3X". Она поднимает рельсошпальную решетку, подбивает шпалы и уплотняет балласт, устраняя неровности, которые появляются в процессе эксплуатации путей. Работает машина в автоматическом режиме со скоростью 1100 метров в час. Рабочее задание для неё готовят при помощи геоинформационных технологий.
Игорь Стельмахов, Заместитель начальника Регионального центра диагностики и мониторинга устройств - подразделения филиала ОАО "РЖД": В цифровом виде можем передать его по современным средствам связи в любую точку страны, здесь специалисты его записывают на флеш-носитель и передают уже в кабину управления выправочной машины.
А здесь производится алюминотермитная сварка рельсов при помощи порошкообразных смесей металлов. Горячая лава соединяет восьмисотметровые плети. Их шлифуют, получая многокилометровые монолиты. Аналогичным способом исправляют поверхностные дефекты. Промятый участок вырезают и наплавляют заново. Эти технологии позволяют обеспечить высокую скорость движения при меньших затратах на тягу.
Александр Кузнецов, Начальник службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения филиала ОАО "РЖД": Во-первых, сократить эксплуатационные расходы наши и, соответственно, для того, чтобы было гораздо комфортнее и удобней нашему пассажиру, которого мы перевозим, для которого мы работаем.
В Нижегородскую область съехались учиться путейцы со всей страны. В будущем они будут внедрять эти технологии у себя дома.
1 августа 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Нижегородские железнодорожники показали новые технологии для ремонта и содержания скоростных участков
10:35
1.08.22
0
1125
Новые технологии для ремонта и содержания скоростных участков показали железнодорожники. В Нижегородскую область съехались учиться путейцы со всей страны. Как изменится работа? Узнал Андрей Батманов.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: