"Умный светофор" "научился" анализировать транспортный поток

14:21
21.06.22
0
860
Система "Умный светофор" в транспортной схеме Нижнего Новгорода. Она анализирует транспортный поток, и светофор переключает сигналы исходя из количества транспортных средств, движущихся в каждом направлении. Евгений Карпов уже оценил нововведение.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/825/dnexrpag0xeenzicph3dxc15my34duaj/bafanov_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/224/4lgjnu2buk89oywxfr12549yg6g0836m/bafanov_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/a03/nnmcuvah9unzaqwpi5f8t6nky04qixpg/bafanov_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
14 серверов по 2 процессора в каждом. Оперативная память каждого процессора 192 гигабайта. Профессионалы поймут - это очень много. Серверная - сердце будущей интеллектуальной системы. Именно здесь будет приниматься и обрабатываться информация с "умных светофоров".   

- Возникает вопрос о защищенности этой системы и ответ на него есть. Связи с интернетом у этих серверов не будет. Будет только отдельная выделенная линия, которая будет их соединять со светофорными объектами. И вход в эту комнату будет только у ограниченного количества специалистов.

Окончательный монтаж серверов должен завершиться совсем скоро. Затем, начнётся дооборудование, уже подготовленных светофорных объектов на Нижне-Волжской набережной. 

Артем Бафанов, Руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем»: Шесть светофорных объектов модернизировано. Поменяли опоры, поменяли головы, завели соответствующие коммуникации, установили контроллеры.

Осталось оснастить их видеодетекторами. 

- Именно на Нижне-волжской набережной и будут тестироваться так называемые "умные светофоры". Как только в потоке будет замечен общественный транспорт, свет его моментально переключиться на зелёный.

Как это работает? Система состоит из контроллеров, камер и удаленных датчиков движения, которые в режиме реального времени будут анализировать ситуацию на перекрестках, оценивать степень их загруженности и передавать информацию на тот самый центральный сервер управления. Работа всей системы будет подчинена одному приоритету - расписанию движения общественного транспорта, которое должно работать как точные часы. 

 Артем Бафанов, Руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем»: Если общественный транспорт задерживается или отклоняется от своего расписания, но на перекрёстке есть возможность нагнать, с учётом того, что на следующем перекрёстке нет затора и автобус не встанет в эту же пробку, то конечно же светофорный объект будет выпускать быстрее.

На Нижне-Волжской по умному светофоры заработают до конца лета, а до конца года появятся ещё на двух участках. Улица Родионова - отрезок от больницы Семашко до площади Сенной, где постоянно фиксируются заторы и полностью улица Белинского, которая в скором времени возьмёт на себя основной поток транспорта после закрытия улицы Горького для строительства линии метрополитена. По оценкам, введение ИТС позволит увеличить пропускную способность на этих дорогах до 20% 

21 июня 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку