Более 55 тысяч звонков поступило на линию 122 за первые пять рабочих дней действия новой системы

08:00
12.02.22
0
1782
Консультация врача, диагноз и больничный - по телефону. Более 55-ти тысяч звонков поступило на линию 122 за первые пять рабочих дней действия новой системы. Напомню, что по номеру 122 предлагается дистанционно оформить больничный. Врачи стараются максимально быстро обрабатывать информацию. Доктор в формате телефонного консультирования собирает жалобы и анамнез. Ставит диагноз, назначает лечение. Напомним, что открыть больничный лист дистанционно можно максимум на неделю. После консультации с врачом больничный появляется на госуслугах.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/5f7/zhpg3f6453dlva62mpjup3su08imb0uh/liniya_122_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/aae/x3uvibeyd3b24e12hec7k4c0jwz5v2ky/liniya_122_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/bdf/w0yhh3smp2uzx9xrxw1yk0mjyllwgo76/liniya_122_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube

12 февраля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку