"Голубой коридор": автопробег для машин на газомоторном топливе

09:58
28.09.21
0
948
Участники автопробега "Голубой коридор" прибыли в Нижний Новгород. В пробеге участвуют только автомобили на газомоторном топливе. Главная цель - продвижение идеи использования газа в грузовых и пассажирских перевозках. Подробнее в репортаже Владимира Базова


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/e8d/y6ocb8rmhiwaqvicm8jlxwzn1cu2u60x/gaz_goluboy_koridor_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/411/60oy35x1ss3jebqb2vdc236wxcuftp20/gaz_goluboy_koridor_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/4f5/xg9n4l2jmbg7kvn9mq2yarjz3g5drznw/gaz_goluboy_koridor_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Автопробег "Голубой корридор" проходит с 2008 года. Общий километраж, пройденный за эти годы - почти 300 тысяч километров. Участники пробега, посетившие сегодня Нижний Новгород, говорят - газомоторное топливо сегодня это самая эффективная альтернатива бензину и дизелю.

Василий Зинин, Исполнительный директор "Национальной газомоторной ассоциации": "Это инструмент устойчивого развития, в каком смысле - он позволяет сбалансировано решать и экологическую проблематику, снижая вредные выбросы от использования топлива, экономическую проблематику, позволяя экономить на топливе более чем в 2 раза."

Первый серийный автобус на голубом топливе в России был выпущен группой ГАЗ. Наш регион и сейчас остается лидером в области перехода на газомоторное топливо. В Нижнем Новгороде и Дзержинске автобусы на газе ездят уже несколько лет и действительно позволяют экономить на топливе и улучшают экологию. 
 
Андрей Софонов, Управляющий директор Горьковского автозавода: "У нашей страны есть большое преимущество  - большие запасы газа  и имеющаяся техника, которую создает группа ГАЗ, для того чтобы это преимущество превратить в эффективность. Однако, переход на газ требует усилий не только от автопроизводителей. Большую роль играет наличие инфраструктуры, чтобы пользоваться "голубым" топливом было не только выгодно, но и удобно - необходимо строить больше заправочных станций, говорят эксперты." 

Евгений Здоренко, Начальник отдела автомобильного транспорта и инфраструктуры Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области: "Если говорить про наш регион - здесь имеется плюс, такой как завод ГАЗ, который выпускает би-топливные автобусы, которые позволяют создать первоначальную загрузку для привлечения инвесторов по строительству заправок."

Заправочные комплексы тоже производят в Нижнем Новгороде на площадке завода ГАЗ. Вот так выглядит один из них - уже почти готов к отправке заказчику. Сейчас оборудование проходит сложную процедуру настройки. 

Андрей Рыжников, Генеральный директор "РМ КПГ": "Мы готовы наращивать свои производственные мощности под те планы по развитие Газозаправочной инфраструктуры, которые есть у наших партнеров. Сейчас наши мощности позволяют выпускать до 50 станций в год, при условии равномерной загрузки в течение года и мы готовы наращивать мощности в соответствии с теми планами развития, которые есть."

Часть станций поставляется в соседние регионы, но часть из них останется в Нижегородской области. Сегодня у инвесторов есть планы по строительству еще 20 газозаправочных станций в нашем регионе. 

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

28 сентября  2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку