В Нижнем Новгороде образовались очереди в пункты обслуживания "Ситикард"

17:58
16.06.20
0
5660
16 июня 2020, ГТРК "Нижний Новгород".    Сегодня в Нижнем Новгороде образовались огромные очереди - в пункты обслуживания "Ситикард". Об э\том нам сообщили сами жители - за утро на телефон редакции поступило несколько десятков звонков. Люди - в большинстве своем пенсионеры - пришли разблокировать льготные проездные. Оказалось, все не так просто. Расскажет Андрей Батманов.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/2f0/karta_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/d8e/karta_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/40c/karta_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Это хвост очереди. В самом здании универмага люди стояли на ступеньках. Переполненный офис сотрудникам "Ситикард" даже пришлось закрывать. В четверг представители Ситикард сообщили, что безлимитный проездной, в том числе единый социальный, продлится автоматически, если приложить транспортную карту к терминалу оплаты у кондуктора. Проездные на 20 и 40 поездок можно продлить через приложение для смартфона или в устройствах для проверки баланса в метро. В компании "Ситикард" нижегородцам предложили подождать или воспользоваться помощью родных, у которых есть смартфон.

Предвидеть, что и когда состоится, наверное, только Господу Богу возможно. Возможно увеличение количества обращений в пункты в 10 тысяч раз от стандартных нормативов? Можно это предположить? Можно подготовиться к цунами? Вот сейчас мы имеем дело с человеческим цунами. К этому можно подготовиться? Наверное, можно. Но для этого надо какие-то сверхчеловеческие ресурсы. Мы сейчас делаем всё, что возможно. Во всех таких ситуациях только время решает задачу.

Похожая картина - на Ванеева. Разводить очереди сюда лично приехал замминистра транспорта региона. Как он сообщил, волонтёры приступили к работе в каждом пункте обслуживания "Ситикард". 

К половине четвёртого в минтрансе отчитались об оптимизации работы офисов "Ситикарда". Со ссылкой на представителей компании сообщили о том, что было увеличено количество сотрудников. Также им поручено нанести разметку не только внутри пунктов обслуживания, но и на улице.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку