Обращения граждан готовы принять и специалисты отдела защиты прав потребителей: 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14
Добавлю, консультирование по телефонам "горячей линии" осуществляют и специалисты территориальных отделов Управления.
Нижегородцы смогут пожаловаться на работу такси и каршеринга
14:51
13.11.19
0
1037
13 ноября 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Пожаловаться на работу такси и каршеринга. Роспотребнадзор проводит всероссийскую "горячую" линию по вопросам оказания услуг перевозчиками. До 25 ноября звонки будут приниматься специалистами Консультационного центра: 437-08-70, 213-82-84
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: