На Арзамасском машиностроительном заводе начались испытания двух новых моделей бронеавтомобилей

18:32
10.10.19
0
2044
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
10 октября 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Броня крепка и быстрые..., но речь не о танках. На Арзамасском машиностроительном заводе начались испытания двух новых моделей бронеавтомобилей. Причем один из них создан "с нуля" по инициативе самих конструкторов, а не по заказу. Чего не боятся "колесные танки", кроме грязи? О бронетехнике нового поколения - Вера Логунова.


Машина полководца - так его называют между собой создатели. Хотя этот бронеавтомобиль - многоцелевой. Официально он называется "ВПК-УРАЛ". Но от армейского "Урала" в нем - только шасси. Кузов и почти вся "начинка" созданы нижегородскими и арзамасскими специалистами "Военно-промышленной компании".

Без преувеличения исторический момент - совершенно новый автомобиль, разработанный в Нижегородской области, проезжает первые сотни метров по испытательному полигону. Но до того, как он поступит в серийное производство, ему предстоит проехать порядка 40 тысяч километров по дорогам и бездорожью

Бронеавтомобиль предназначен для перевозки людей - до 12 человек. Прежде всего, в боевой обстановке. 14-тонная машина способна развивать скорость до ста километров в час по шоссе. И по сочетанию динамики и противоминной стойкости практически не имеет аналогов мире.

Алексей Коренков, Первый заместитель управляющего директора Арзамасского машиностроительного завода - Выдерживает взрыв противотанковой мины - колесный танк, фактически - до 8 килограммов тротила выдерживает что под колесом, что под днищем, днище сделано специальной формы

"Колесный танк" не боится не только грязи. Кузов выдерживает прямое попадание из крупнокалиберного пулемета - за счет двухслойного, так называемого разнесенного, бронирования.

- Ударяется в первый слой пуля - дальше идет воздушная прослойка+Здесь оставляет всю энергию, и второй слой просто не пробивает

Вместе с "ВПК- УРАЛом" на заводских испытаниях - бронированный внедорожник "Тигр" в новой модификации "Рейд". Обновленный "Тигр" стал пятидверным, более мощным и впервые получил автоматическую коробку передач.

Иван Ялин, Водитель-испытатель - Вот сейчас мы едем по грунтовой дороге, если бы была механика, машину уже стала бы буксовать...а с автоматом машина сама все выравнивает

Сергей Суворов, Руководитель направления по работе со СМИ и рекламе Военно-промышленной компании - Мы делали комплектацию под конкретного заказчика, но, представив машину на международной выставке АРМИЯ-2019, убедились, что она найдет еще покупателей и в России, и за рубежом

Между идеей и воплощением новых образцов бронетехники - рекордно короткий срок, считанные месяцы. Но впереди - еще примерно полгода испытаний, полевых и лабораторных. В отличие от гражданских автопроизводителей, Арзамасский машиностроительный завод, выпускающий технику специального назначения, не имеет возможности отозвать готовую продукцию в случае неполадок. На все бронемашины предприятие дает гарантию - 15 лет.

Возврат к списку