Общественные контролёры проинспектировали нижегородский завод по производству асфальтобетона

06:45
18.08.19
0
1562
18 августа 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Оценили производственные мощности. Общественные контролёры, в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", проинспектировали один из заводов Нижнего Новгорода по производству асфальтобетона. Вместе с общественниками на производственной площадке побывал корреспондент программы "Вести-Приволжье" Александр Ушенин.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/ff7/zAVOD_480_m_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/f5a/zAVOD_480_m_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/038/zAVOD_480_m_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Александр Виноградов три года, как сел за руль. Его, как начинающего автолюбителя, всегда интересовала технология производства асфальта. Поэтому приглашение, от общественных контролёров, принять участие в осмотре асфальтобетонного завода принял сразу. Тем более, ответы на вопросы можно получить из первых уст. 

Александр Виноградов, Студент  - "Почему наши дороги, иногда у нас появляются ямы? Почему появляется колейность? Из-за чего это? Или плохой асфальт, или это некачественная укладка? Ну, в принципе, стало всё понятно. Сейчас рассказали, что стали использовать новые ГОСТы, новые технологии". 

На передовые технологии здесь поставили ещё в 2007. Компания не стала идти по пути экономии, а сразу закупила импортное оборудование. Производительность завода сегодня - 160 тонн асфальтобетона в час. Здесь производят практически все марки асфальтобетонного покрытия.

Владимир Ручин, Главный механик асфальтобетонного завода - "Проектом заложено ЩМА-15, значит, мы будем делать ЩМА-15! Т.е. другой марки нельзя уже укладывать, в проекте всё. За этим контролируется всё. Контроль идёт". 

Показали общественным контролёрам и собственную лабораторию. Каждая партия производимого асфальта, до выхода с завода, проверяется по ряду показателей.

Усик Петросян, Генеральный директор компании - "Сотрудник, он проверяет, значит, чистоту кузовов. Если там, ну как бы обычно они до загрузки асфальта бетона, где-то возят грунты, ещё что-то, у них там остаётся. Сразу выгоняют с завода и пока машина, водитель не почистит кузов, и не в коем случае - это уже нарушение технологии, если там загрузить на пыль, на грязь, на грунт какой-то". 

В рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" нижегородские асфальтобетонные заводы активно проводят модернизацию. Только за прошлый год в регионе из 53 заводов заменили оборудование - 14. 

Игорь Монов, Заместитель директора ГКУ НО "ГУАД" по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог - "Задача такая, чтобы, скажем так, достичь уровня модернизации асфальтобетонных заводов к 20-му году, чтобы она была обеспечена на уровне 60-ти процентов".  

В перспективе, качество ремонтируемых и вновь построенных дорог в регионе должно выйти на принципиально новые уровень.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку