Женя Сорокина в список "должников" по оплате проезда попадала дважды. Первый раз был ожидаем - на карте не хватило средств, второй стал неприятным сюрпризом. Тому несколько причин. Карта не соответствует стандартам платежных систем, её заблокировал банк, или при запросе возникли технические проблемы. Но самое частое - на карте не было денег на момент списания . Оно происходит с "задержкой". Когда карта прикладывается к терминалу - поездка только регистрируется. В наземном транспорте - печатается билет, в метро - разрешается проход через турникет. Деньги же списываются спустя некоторое время. О чем многие пассажиры и забывают.
Информация по карте доступна на сайте оператора. В разделе "История поездок по банковской карте" вводим 16-тизначный номер платежного инструмента. Здесь же гасим задолженность.
Директор компании-оператора системы оплаты проезда Юрий Рябиков "Надо учитывать только следующее обстоятельство, что ваша карта выйдет из стоп-листа - только на следующий день , здесь надо учитывать, что эти операции не производятся в режиме онлайн - все, что связано с транспортом, это особый режим использования банковских и транспортных карт"
Можно и подождать - до повторной "попытки" платежной системы списать средства. Эти сроки варьируются - от суток до 28-ми дней. Чтобы ускорить процесс, лучше вмешаться - с помощью сайта или службы поддержки по телефону 250-50-00.
Как карты оплаты за проезд попадают в стоп-лист
23:05
16.07.19
0
2489
16 июля 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Почти 4 миллиона поездок в общественном транспорте в регионе ежемесячно оплачиваются бесконтактными банковскими картами. По этому показателю мы опережаем даже столицу! Однако востребованный способ оплаты проезда иногда «барахлит» - карты попадают в так называемый стоп-лист. Как из него выйти? Выяснила корреспондент программы "Вести-Приволжье" Дарья Соловьева.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: