Купили авто, да не то

16:22
21.03.19
0
2438
21 марта 2019, ГТРК "Нижний Новгород". Желание приобрести свой автомобиль мечты в одном из автосалонов Нижнего Новгорода закончилось для нижегородцев неприятным сюрпризом. В возврате товара в течение положенных по закону двух недель сотрудники салона пытались отказать. Обман или невнимательность покупателя? Подробности дела изучала корреспондент программы "Вести-Приволжье" Мария Бояринова. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/1b7/Avto_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/b82/Avto_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/dc2/Avto_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Об иномарке в 113 лошадиных сил семья Евгении Шульги мечтала давно. Родители и двое детей часто путешествуют, имея авто в 84 лошадиных сил приходилось терпеть неудобства. Решение принимали быстро, старый продали, а за новым отправились в ближайший автосалон.

Евгения Шульга, покупательница автомобиля: "Менеджер сказал, да, у нас такой автомобиль есть в наличии, но у нас его нет в автосалоне, он находится на другом складе в Афонино. Так, говорит, ну, давайте мы с вами пока обсудим покупку. Мы какую-то предоплату вносили наличкой, а какую-то сумму в кредит".

Стоимость автомобиля на сайте 722 тысячи рублей, с учетом кредита выходило 860 тысяч. Счастливые покупатели доверились менеджеру и, не видя транспорта и ПТС, подписали договор на покупку и кредит, по их словам, менеджер отметил, что удобнее и быстрее оформить документы заранее. Следующий день, они вспоминают, как в тумане, машину осмотрели, ПТС получили, понимание, что это не тот автомобиль, пришло сразу после выезда из автосалона. 

Сергей Шульга, муж Евгении Шульги: "По динамике чувствую, что не то, еще с ухмылкой жене говорю, посмотри-ка лошадиные силы, может у нас что-то где-то нестыковочка? Действительно, посмотрели ПТС, там 82 лошадиные силы, соответственно расстроились, развернулись, приехали, буквально разница там в 10 минут, в автосалон и начали разбираться".

В возврате покупки менеджеры отказали, предложили написать заявление на имя директора салона и ждать 30 дней ответа по почте. Заявление написали, также обратились и в Роспотребнадзор. Съемочная группа в свою очередь отправились вместе с покупателями непосредственно в автосалон. Цена этого приобретенного авто на сайте - 663 тысячи, покупатели подписывали договор на 722 тысячи. Прямой связи с руководством нет, а их менеджер оказался в отпуске.

Виктор Смирнов, менеджер отдела продаж автосалона: "По факту автомобиль получился другой, правильно? Как так получилось, что с менеджером обговаривали покупку этого автомобиля, клиенты были уверены, что именно этот автомобиль, а по факту получилось, что другой? Скорее всего, клиенты недопоняли что-то. - Насколько информация по ценам на вашем сайте соответствует действительности? - Плюс минус 10-15 тысяч рублей".  

Разница с учетом кредита оказалась почти две сотни тысяч рублей. Сразу после нашего визита сотрудники автосалона предложили решить проблему одним днем. Сегодня покупателям вернут деньги, примут автомобиль назад, а кредит с банком обещали расторгнуть.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку