В СМИ стартовал период предвыборной агитации

13:04
19.02.18
0
3119
Меньше месяца остается до дня голосования на выборах президента России. 17 февраля в России стартовал период агитации в средствах массовой информации. Он дает возможность кандидатам участвовать в дебатах, а избирателям - оценить их программы и увидеть предвыборные агитационные ролики.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/6f2/period_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/2b4/period_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/5b3/period_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Особенность выборов этого года: в печатных региональных СМИ квотируемые бесплатные площади не предоставляются. Распределение времени в регионах велось между телерадиокомпаниями. Время выхода роликов было определено во время жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени в государственных СМИ, которую провела избирательная комиссия

Нижегородской области. В эфире ГТРК "Нижний Новгород" ролики кандидатов будут выходить в каждом выпуске новостей. Первые дебаты с участием доверенных лиц кандидатов в телеэфире ГТРК "Нижний Новгород" состоятся 28 февраля.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку